ГК «Промомед»
Медицина и ветеринария
Россия
Октябрь 2023
ГК «Промомед» — российская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве безрецептурных лекарственных средств. Препарат "Мигрениум®" предназначен для симптоматического лечения мигрени и головной боли напряжения.
Отстройка от конкурентов возможна только за счет позиционирования, выстраивающего эмоциональную связь человек-продукт, поэтому перед нами стояли такие задачи как:
Создать продающую промо-страницу, которая повысит узнаваемость бренда и конверсию в покупку.
Визуально и текстуально донести ключевые преимущества препарата: быстрое действие, удобство применения, доказанную эффективность.
Учесть особенности восприятия ЦА (люди, страдающие от мигрени) и создать дизайн, который вызывает доверие и снижает тревожность.
Обеспечить адаптивность и удобство взаимодействия на всех устройствах.
Любая боль ухудшает качество нашей жизни. Нам приходится откладывать важные дела и планы, и возникает ощущение, что жизнь продолжается, но уже без тебя.
В первом экране мы попытались через метафору застывшей в мраморе прекрасной женщины показать, что боли (различные фигуры символизируют разные виды боли) заставляют нас ставить жизнь на паузу и ждать, когда таблетка обезболивающего наконец-то подействует.
Взаимодействие (игра) на первом экране: с помощью курсора в виде таблетки «Мигрениум» пользователь может быстро по клику убрать «боли». На анимации мы видим, что боли исчезают, а статуя наполняется жизнью и расцветает прекрасными цветами и бабочками.

"Мигрениум®" теперь не просто препарат — это понятный и надежный помощник в борьбе с мигренью, а промо-страница стала эффективным инструментом коммуникации с потребителем."
![]()
«На старте работ была предложена оригинальная креативная идея, которая и получила свое развитие в дизайн-макетах сайта.»
![]()