Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Graphic Technology
Разработка концепции фирменного стиля для банка Восточный
Graphic Technology
#Фирменный стиль#Брендинг

Разработка концепции фирменного стиля для банка Восточный

361 
Graphic Technology
Graphic Technology Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Банк Восточный

Бюджет

300 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2015

Задача

Разработать фирменный стиль банка на основе логотипа, фирменных цветов и сохранив преемственность уже имеющейся айдентике.

Решение

Вариант №1

Вариант о надёжности и устойчивости. На основе элементов, составляющих фирменный знак банка, собрана узнаваемая айдентика глубоких насыщенных цветов. Элементы знака работают в крупном размере, организуя весь фирменный стиль, диктуя принципы верстки и модульность всех носителей. Подобный принцип работы с графическими элементами — яркий, запоминающийся, современный — говорит о надежности, стабильности и масштабности банка.

Вариант №2

История о точности (часть слова «восточный») и целеустремленности, динамике развития.

Один из элементов знака становится объемной фигурой и складывается в паттерн, всегда стремящийся вперед и вверх, попадающий точно в цель.

Вариант №3

Основные функции банка — сохранять и приумножать. Финансы накапливаются, складываются и умножаются, как

складываются цвета в живописи, как умножается при наложении два прозрачных цвета, рождая третий. При сложении цвета дают более весомый, плотный по насыщенности результат.

Результат

Яркая и запоминающаяся айдентика уже известного банка.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Graphic Technology с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку