Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
NechaevStudio
Разработка контекстной рекламы для производства изделия из нерж. стали и стекла "ПСК ФРАМ"
NechaevStudio
#Контекстная реклама

Разработка контекстной рекламы для производства изделия из нерж. стали и стекла "ПСК ФРАМ"

339 
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Разработка контекстной рекламы для производства изделия из нерж. стали и стекла "ПСК ФРАМ"
Клиент

ПСК ФРАМ

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

К нам обратилась компания «ПСК ФРАМ» - производство изделий из нержавеющей стали и стекла в СПб (работаем уже более 3х лет по текущий момент, на дату написания кейса). Клиент пришел с запросом разработать с нуля контекстную рекламу в Яндекс. Основные направления для продвижения на всем этапе работ: продажа готовой продукции, изготовление продукции на заказ, а также предоставление услуг (полировка нержавейки, сварка аргоном).

Результаты исходя из последних месяцев, средние значения:

Заявок за месяц в среднем = 10 (с учетом заявок, звонков, мессенджеров, писем и т.д.)

Средняя стоимость заявки = 3000 - 3500₽

Средние ежемесячные затраты = 40.000-50.000₽

Решение

Разработали новый сайт, но не со всеми направлениями, а большинством ключевых и + добавили услуги и готовую продукцию. Пришлось помучиться с калькулятором ручек, т.к. товар уникален и имеет определенные вариации.

На первом этапе запросили у клиента портрет ЦА и приступили к сбору семантики. Запросы собрали только целевые, характеризующие данный товар или услугу, поскольку работаем в рамках небольшого бюджета и наша основная задача – привлечь максимально целевых пользователей.

Например, в группе «Лестницы для бассейна из нержавейки» все фразы содержат ключи - лестницы из нержавейки. В группе «Дверные ручки из нержавейки» - такое же уточнение про ручки из нерж. стали. В другом случае, при сборе «широких» запросов, объем трафика значительно возрастает, как и расход бюджета, а конверсия с такой аудитории наоборот, становится ниже.

После сбора семантики создали по 2 объявления для каждой группы в Поисковой кампании, заполнили все элементы объявлений (заголовок, текст, отображаемую ссылку, 2й заголовок, уточнения, Быстрые Ссылки и Промоакцию), чтобы значительно увеличить размер объявления на Поиске и прописать все преимущества/условия.

Для продвигаемых товаров запустили Товарную Кампанию, которая не показала эффективности и была отключена. Из-за небольшого количества целевой аудитории система либо не могла ее найти, либо показывала объявления не по целевым для нас запросам. После этого приняли решение работать с горячим спросом на Поиске.

Также подключили систему коллтрекинга по отслеживанию звонков с сайта. И как оказалось – не зря. Потенциальные клиенты с наибольшим преимуществом именно звонят, чем оставляют заявки.

Даже спустя 2 года работ – продвигаться достаточно сложно, так как аудитория специфическая. Большое значение имеет работа с поисковыми запросами. Нецелевые и широкие из них необходимо отключать и минусовать, поскольку будут идти показы неподходящей для нас аудитории. Также, важно собирать все возможные обращения – заявки с различных форм, звонки через системы аналитики, запрашивать информацию по обращениям на почту, на основе чего, делать выводы об эффективности ключевых фраз.

1Скриншоты с рекламного кабинета и небольшая статистика за последние месяцы

Активные рекламные кампании:

Группы объявлений:

Цели в Яндекс Метрике:

Рекламные объявления:

Объявление 1:

Объявление 2:

Объявление 3:

Объявление 4:

Результат

Разработали  контекстную рекламу с нуля в Яндекс.Директ для нескольких направлений производств (на заказ) и для продажи уже готовой продукции

https://framspb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку