Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MMP Group
Разработка корпоративного сайта для Бологовского арматурного завода
MMP Group
#Сайт под ключ

Разработка корпоративного сайта для Бологовского арматурного завода

120 
MMP Group
MMP Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Бологовский арматурный завод"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Тверь

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Цель:

Главная цель – создать высококачественный, информативный ресурс, который позволит позиционировать Бологовский арматурный завод как современную организацию, работать с которой – надежно и выгодно. Прежний сайт был «морально устаревшим» – посетителям было неясно, работает ли организация вообще, или уже умерла. Это прослеживалось и в плохом качестве контента, и в отсутствии удобного юзабилити, а главное большая часть функционала уже не работала.

Задачи проекта:

Разработка корпоративного сайта компании для повышения интереса клиента к продукции и комплексной проработки брендинга организации. Новый сайт демонстрирует клиентам и партнерам надежную корпорацию, с которой выгодно сотрудничать.

Решение

Что сделано:

Посещение нового сайта позволяет клиенту получить информацию о том, что предприятие функционирует в штатном режиме и выпускает продукцию. Клиенту доступны полные сведения о характеристиках продукции, преимуществах и возможностях их приобретения. Грамотный подход и детальная работа с каждой товарной группой позволили продемонстрировать высокую конкурентоспособность продукта.

Задачи, которые нужно было реализовать разработчикам:

- увеличить аудиторию и лояльность клиентов за счет проработки имиджа завода, правильного позиционирования бренда;

- представить каждую товарную позицию в выгодном свете;

- дать всю требуемую информацию о продукции, о ее качестве;

- продумать структуру и навигацию сайта для повышения комфорта пользователей;

- облегчить процесс заказа за счет внедрения личного кабинета для дилеров;

- интегрировать с 1С-бухгалтерией для синхронизации заказов через сайт с отделом продаж и бухгалтерией завода.

Результат

Сотрудниками компании было выполнено:

- проведение анализа рынка по направлению бизнеса, изучение конкурентов в сегменте – это позволило выбрать правильную имиджевую стратегию;

- изучение истории завода, информации об используемых технологиях и продукции – на основании представленных данных прорабатывалась информационная составляющая;

- технический аудит и работа над технической частью – полная переработка структуры сайта, обновление функциональных элементов и деталей юзабилити;

- создание сайта на базе одной из самых надежных CMS «1С-Битрикс – Управление сайтом»,;

- разработка нового современного дизайна с акцентированием внимания пользователей на преимуществах завода;

- выполнение адаптивной верстки всех страниц веб-сайта;

- внедрение полезных функций: интерактивной карты с анимацией, личный кабинет для дилеров, интегрирование с 1С;

- создание и размещение визуального контента;

- создание и наполнение разделов информационным контентом;

- тестирование и запуск сайта;

- ежемесячная техническая поддержка с резервным копированием веб-сайта, чтобы не наступить на грабли предыдущего опыта.

Вы - компания, работающая в промышленности, и хотите повысить имидж своего бренда? Желаете, чтобы клиенты поверили в Вас и действительно заинтересовались продукцией или услугами компании? Закажите создание веб-сайта в опытной компании - MMP Group

Отзыв клиента

А.Д. Бубнов
А.Д. Бубнов

Директор по маркетингу

Выражаю благодарность команде MMP-Group и в частотности Директору Сергею Юдину за успешную разработку интернет-сайта для ООО "БАЗ"

скан отзыва
https://bolarm.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MMP Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку