DSK Supply
Промышленность
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Сентябрь 2023
Компании был нужен собственный сайт для презентации и продаж инновационной сельскохозяйственной техники, а также связанных с ней услуг. DSK Supply хотели «омолодежить» бренд, чтобы привлечь в агросферу молодых людей, заинтересованных в технологиях.
Клиент хотел максимально отойти от стиля фирмы-производителя, который на старом сайте пользователи считали слишком мрачным.
Бизнес-аналитики Red Collar тщательно прорабатывали структуру сайта, дважды собирали бизнес-требования и внимательно работали с каждой деталью пользовательского опыта — это помогло выстроить сторителлинг, понятный для аудитории и закрывающий ее задачи.
Полностью переработали фирменный стиль. Отошли от черно-красной гаммы и угрюмой технократии в пользу роста и жизни: нежно-зеленый цвет, росток на логотипе, ненавязчивая анимация. Разработали гайдлайны для переноса нового стиля в BITRIX24.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу