Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WeJET Group
Разработка корпоративного сайта для кластера Ассоциации индустрии детских товаров
WeJET Group
#Разработка сайтов под ключ

Разработка корпоративного сайта для кластера Ассоциации индустрии детских товаров

87 
WeJET Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ассоциация Индустрии Детских Товаров

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и реализации товаров и услуг для детей. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) обратилась к нам с задачей разработки и запуска сайта в короткие сроки, который будет включать следующие разделы:

— Главная страница с информацией о кластере, его целях и достижениях;

— Раздел "Участники кластера", где будут представлены компании-участники с кратким описанием их деятельности и ссылками на их сайты;

— Каталог товаров, где каждый участник должен разместить информацию о своих продуктах с возможностью перехода на сторонние ресурсы для уточнения подробной информации и дальнейшего заказа товаров;

— Раздел "Новости и события" где публикуются актуальные новости и анонсы мероприятий;

— Раздел "Контакты" с картой и формой обратной связи.

Дизайн сайта должен быть ярким и привлекательным для детской аудитории, с использованием изображений детей и детских товаров.

Решение

Для создания нового сайта было решено воспользоваться конструктором сайтов Tilda.

Мы создали сайт, отталкиваясь от пожеланий заказчика, брендбука и не забывая о трендах веб-дизайна. Яркий дизайн, красочная палитра с акцентным синим цветом и интуитивно понятная структура создают целостный образ, соответствующий времени.

Использование анимации оказывает положительное влияние на пользователя, делая интерфейс более интерактивным и интересным. Она помогает привлечь внимание к важным элементам, делает навигацию более понятной и увлекательной.

Результат

Интуитивно понятный интерфейс

Цель сайта — показать спектр услуг компании и помочь потенциальному клиенту найти подходящее именно ему решение. В пару кликов пользователь сайта может найти всю необходимую информацию об участниках (в этом поможет удобная алфавитная навигация) и представленной ими продукции, узнать больше о кластере.

Адаптивность

Весь сайт полностью адаптивен, что позволит любому пользователю использовать весь функционал сайта с любого устройства.

Нескучный дизайн

Большинство блоков сделаны в zero-блоках, что позволило нам сделать яркий сайт, не прибегая к шаблонности решений. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны как для детей, так и для взрослой аудитории.

Витрина товаров

Витрина товаров — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, представленных участниками кластера. Все карточки несут информационный характер. Путём доработки стандартных CSS-стилей конструктора, предусмотрена возможность перехода на внешние источники прямо с карточки товара, для дальнейшего изучения и заказа.

https://kids-cluster.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку