УК Охотный ряд
570 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Сентябрь 2019
Предыдущий сайт клиента устарел и не решал своих задач. Посетителей отпугивал неудобный интерфейс и устаревший дизайн. Не было качественных фотографий и удобной системы бронирования. Стояла задача провести полный редизайн проекта, переход на 1-С Битрикс, интеграция TravelLine и настройка e-commerce.
Стояли следующие задачи:
1) Увеличить количество прямых бронирований номеров на сайте.
2) Увеличить количество покупок внутреннего магазина дворца.
Целевая аудитория Дворца – приезжающие в Москву туристы, люди в командировке и москвичи, желающие отдохнуть вне дома, но не выезжая из Москвы. Каждому сегменту ЦА сайт должен был передать историческую атмосферу Отеля-Дворца.
Мы разрабатывали новый дизайн, делая упор на изящность и историческую ценность клиента. Для этого сделали упор на белый и светло-коричневый цвета. Шрифт в заголовках – с засечками.
В каждый раздел сайта поместили блок со спецпредложениями, которые соответствуют именно этому разделу. Такой элемент помог хорошо поднять конверсию: люди стали чаще бронировать номера и залы под мероприятия.
Особый упор сделали на адаптивный дизайн. Больше половины пользователей бронируют номера в отелях с мобильных устройств, через агрегаторы и приложения. Чтобы привлечь эту часть аудитории, нужна хорошая мобильная версия сайта.
Реализовали систему покупок на поддомене сайта. Номера в отеле часто бронируют иностранные туристы, для них мы подготовили отдельную версию:
WEBSTER STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу