Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Разработка корпоративного сайта для производителя бетоноукладчиков
PROFI
#Сайт под ключ

Разработка корпоративного сайта для производителя бетоноукладчиков

185 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Разработка корпоративного сайта для производителя бетоноукладчиков
Клиент

Компания «Vansemac in Russia»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2020

Задача

Клиент планировал открыть и развивать новое направление по продаже и сервисному обслуживанию в России китайских бетоноукладчиков с использованием лазерной системы управления.

Сайта у клиента не было. Он хотел открыть интернет-представительство и обеспечить привлечение на сайт ЦА, заинтересованной в аренде или покупке бетоноукладчиков

Решение

Разработать корпоративный сайт, позволяющий наглядно и быстро рассказать о продукции компании, а также привлечь ЦА - покупателей бетоноукладчиков.

1Создание адаптивного сайта на платформе 1С-Битрикс

Мы сделали выбор в пользу понятной и гибкой платформы 1С-Битрикс. Благодаря ей легко поддерживать сайт в актуальном состоянии самим, либо найти подрядчика для доработок.

Требовалось создать корпоративный сайт с каталогом продукции, поэтому за основу мы взяли наиболее подходящее готовое решение «GS: Foton - Корпоративный сайт с каталогом».

2Структура сайта

Подготовили техническое задание, определяющее требования к информационным разделам сайта, а именно - обозначили его структуру:

• Раздел «Каталог»

• Раздел «О компании»

• Раздел «Проекты»

• Раздел «Услуги»

• Раздел «Контакты»

3Копирайтинг текстов

На этом этапе работы возникли трудности с поиском исходной информации для написания текстов для товаров каталога и для информационных страниц сайта. Клиент должен был получить информацию от китайского производителя, сделать перевод и передать его нам для копирайтинга.

В итоге мы систематизировали, обработали и разместили тексты на информационных страницах сайта и в каталоге оборудования.

4Карточки товаров

В карточки товаров добавили описание, подробные характеристики и видео работы бетоноукладчиков.

Видеоинформация повышает интерес к товарам и лояльность потребителей, тем самым повышая конверсию в действие с сайта, а также оказывает положительное влияние на SEO (поисковое продвижение сайта). 

5Разработка графических материалов для заполнения сайта

Создали баннеры для главной страницы сайта. Пример баннера, выполненного на основе коллажа из фото оборудования и фонового изображения:

Также отрисовали иконки преимуществ: 

6Отзывы клиентов

На каждой страничке сайта в левой части экрана вывели блок с отзывами. Наличие отзывов также усиливает лояльность клиента и повышает конверсию с сайта.

7Настройка CRM-форм

Для автоматического сохранения лидов из форм в CRM системе (облачный портал Битрикс24) мы заменили все формы сайта на CRM-формы.

Это удобно для текущей работы менеджеров − заявки находятся в 1 месте и под рукой, а также для руководителей отдела продаж для анализа эффективности.

8Тестирование работы сайта

Протестировали работу сайта: проверили его адаптивность на различных устройствах.

Результат

Запустили новый адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, с высокой скоростью работы.

Он позволяет оставить заявку на покупку предложенных в каталоге бетоноукладчиков и на услуги компании: изготовление бетоноукладчиков, продажа запчастей, гарантийное обслуживание и ремонт, предоставление оборудование во временное пользование, а также аренда.

После разработки сайта перешли к услуге привлечения целевой аудитории с помощью рекламы в Яндексе.

https://vansemac.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку