Компания «Vansemac in Russia»
Оборудование
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2020
Клиент планировал открыть и развивать новое направление по продаже и сервисному обслуживанию в России китайских бетоноукладчиков с использованием лазерной системы управления.
Сайта у клиента не было. Он хотел открыть интернет-представительство и обеспечить привлечение на сайт ЦА, заинтересованной в аренде или покупке бетоноукладчиков
Разработать корпоративный сайт, позволяющий наглядно и быстро рассказать о продукции компании, а также привлечь ЦА - покупателей бетоноукладчиков.
Мы сделали выбор в пользу понятной и гибкой платформы 1С-Битрикс. Благодаря ей легко поддерживать сайт в актуальном состоянии самим, либо найти подрядчика для доработок.
Требовалось создать корпоративный сайт с каталогом продукции, поэтому за основу мы взяли наиболее подходящее готовое решение «GS: Foton - Корпоративный сайт с каталогом».
Подготовили техническое задание, определяющее требования к информационным разделам сайта, а именно - обозначили его структуру:
• Раздел «Каталог»
• Раздел «О компании»
• Раздел «Проекты»
• Раздел «Услуги»
• Раздел «Контакты»
На этом этапе работы возникли трудности с поиском исходной информации для написания текстов для товаров каталога и для информационных страниц сайта. Клиент должен был получить информацию от китайского производителя, сделать перевод и передать его нам для копирайтинга.
В итоге мы систематизировали, обработали и разместили тексты на информационных страницах сайта и в каталоге оборудования.
В карточки товаров добавили описание, подробные характеристики и видео работы бетоноукладчиков.
Видеоинформация повышает интерес к товарам и лояльность потребителей, тем самым повышая конверсию в действие с сайта, а также оказывает положительное влияние на SEO (поисковое продвижение сайта).
Создали баннеры для главной страницы сайта. Пример баннера, выполненного на основе коллажа из фото оборудования и фонового изображения:
Также отрисовали иконки преимуществ:
На каждой страничке сайта в левой части экрана вывели блок с отзывами. Наличие отзывов также усиливает лояльность клиента и повышает конверсию с сайта.
Для автоматического сохранения лидов из форм в CRM системе (облачный портал Битрикс24) мы заменили все формы сайта на CRM-формы.
Это удобно для текущей работы менеджеров − заявки находятся в 1 месте и под рукой, а также для руководителей отдела продаж для анализа эффективности.
Запустили новый адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, с высокой скоростью работы.
Он позволяет оставить заявку на покупку предложенных в каталоге бетоноукладчиков и на услуги компании: изготовление бетоноукладчиков, продажа запчастей, гарантийное обслуживание и ремонт, предоставление оборудование во временное пользование, а также аренда.
После разработки сайта перешли к услуге привлечения целевой аудитории с помощью рекламы в Яндексе.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу