ООО «К-Индастриал Групп»
630 000
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Ноябрь 2024
Главной целью создания нового сайта для компании К-Индастриал Групп стало улучшение пользовательского опыта и увеличение конверсии продаж.
Существующий сайт не соответствовал этим требованиям: имел устаревший дизайн, не обеспечивал удобной навигации, не имел инструментов для правильной seo-оптимизации. В результате, пользователи не получали полной информации об ассортименте продукции и брендах-поставщиках , что снижало покупательскую способность.
Новый сайт стал не просто каталогом продукции, а эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, повышения их лояльности текущих партнеров и общего увеличения объема продаж.
Создание современного и интуитивно понятного дизайна:
Дизайн сайта должен был быть привлекательным и соответствовать имиджу компании.
Оптимизация структуры сайта:
Необходимо было пересмотреть структуру сайта, чтобы пользователи могли легко находить нужные товары и информацию.
Разработка функционала для онлайн-заказов:
Сайт должен был включать возможность оформления заказов через интернет, что упростит процесс покупки для клиентов.
Оптимизация для мобильных устройств:
С учетом роста числа пользователей мобильных устройств, сайт должен был быть адаптивным и корректно отображаться на всех экранах.
Возможность SEO-оптимизации:
Сайт должен разрабатываться с возможностью его дальнейшего продвижения, чтобы обеспечить высокие позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше трафика.
Новый дизайн сайта был разработан с учетом современных трендов. Использование крупных изображений, четкой типографики и интуитивно понятной навигации позволило улучшить визуальное восприятие и повысить уровень вовлеченности пользователей.
Структура сайта была переработана, что позволило пользователям быстрее находить нужные категории товаров. Внедрение фильтров и удобного поиска значительно упростило процесс навигации.
Новый сайт получил возможность оформления онлайн-заказов. Пользователи могут добавлять товары в заявку или отправлять свои сметы с требуемым оборудованием на просчет стоимости. Все заявки с сайта отправляются на почту менеджерами компании.
Новая адаптивная верстка позволила корректно отображать сайт на всех мобильных устройствах, что привело к увеличению числа мобильных пользователей и улучшению их опыта.
Внедрение системы управления сайтом (CMS 1C-Битрикс) позволило сократить время на обновление контента, быстро наполнять информацию о товарах, добавлять новые статьи и новости, что значительно сократило время на администрирование сайта.
На этом этапе были собраны все требования от рабочей группы заказчика, проведен анализ конкурентов и определены ключевые функции сайта. На основании проведенного анализа было сформировано технической задание для дальнейшей разработки сайта.
После проработки всех требований были созданы детальные черно-белые прототипы страниц сайта, определяющие структуру каждой страницы и ее функциональные блоки. Особое внимание уделяется удобству использования сайта для пользователя.
На этом этапе сначала был создан уникальный дизайн-макет главной страницы будущего сайта, в котором были проработаны фирменная цветовая гамма, шрифты и графические элементы, чтобы соответствовать бренду компании и формировать положительный отклик у целевой аудитории сайта. После внесения правок и согласования с рабочей группой дизайна главной страницы, на основании него были созданы остальные страницы сайта.
Этот этап состоит из двух подэтапов: верстка и программирование.
Верстка преобразовала дизайн-макеты в HTML и CSS-код. Разработчики создали навигацию у страниц, добавили элементам интерфейса активность и стилизацию. Также полностью адаптировали макеты под мобильные устройства.
На этапе программирования была установлена и настроена CMS 1С-Битрикс, адаптирован ее функционал под требования проекта, произведена интеграция с базами данных, настроены пользовательские интерфейсы и оптимизированы для дальнейшего SEO.
После разработки сайт был протестирован на различных устройствах и в браузерах для выявления и устранения возможных ошибок. Также было наполнено несколько блоков для дополнительной проверки работоспособности и проверки корректного отображения реального контента.
После полной проверки сайт был перенесен на основной домен, а для ответственного за сайт специалиста со стороны заказчика было проведено видео-обучение по работе с сайтом и созданы pdf-инструкции по наполнению сайта контентом.
Новый сайт позволил компании привлечь больше клиентов и увеличить объемы продаж. Сайт не только улучшил имидж компании, но и стал эффективным бизнес-инструментом.
![]()
Дмитрий Зинчук
Генеральный директор
Хочу сказать спасибо команде GapDev за проделанную работу над нашим сайтом. Вы очень профессионально и креативно подошли к работе, благодаря чему получился отличный проект. Во время работы вы учли все наши пожелания и предложили свои отличные идеи, что позволило сделать сайт не просто красивым, а очень функциональным и удобным для пользователей.
Вы очень внимательно подходите к деталям, умеете быстро решать любые проблемы. Мы очень ценим наше сотрудничество и нацелены на дальнейшую активную работу по развитию проекта! Рекомендую вас, как надежного партнера в сфере IT технологий.![]()