Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AEX Soft
Разработка краудфандинг платформы, 130 000 пользователей, $1,3 миллиона инвестиций после MVP
AEX Soft
#Программирование сайта#Программирование#Тестирование сайта

Разработка краудфандинг платформы, 130 000 пользователей, $1,3 миллиона инвестиций после MVP

106 
AEX Soft
AEX Soft Россия, Новосибирск
Поделиться:
Разработка краудфандинг платформы, 130 000 пользователей, $1,3 миллиона инвестиций после MVP
Клиент

rallyup

Бюджет

50 000 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

США, Tucson

Сдано

Март 2024

Задача

Наш клиент - американский стартап, представители которого обратились к нам с задачей создать аналог Kickstarter, популярной краудфандинговой платформы.

Мы выполнили эту задачу, система была запущена и постепенно расширялась.

Спустя некоторое время, наш клиент поменял свою бизнес модель и решил создать RallyUp - как PaaS краудфандинговую систему, заточенную под нужды благотворительных организаций.

Перед нами встала задача разработать новый функционал, обновить и реструктурировать архитектуру, а также масштабировать систему под увеличившийся поток пользователей.

Решение

Одной из самых больших задач, которую нам нужно было решить, стало значительное увеличение популярности системы. RallyUp стали пользоваться крупные благотворительные организации, использующие в своих кампаниях селебрити, такие как Том Холланд, Кэти Перри и Эд Ширан, что вызывает большой приток пользователей. Система должна выдерживать как единовременное увеличение нагрузки в несколько десятков тысяч человек, так и постоянную нагрузку. Для этого мы использовали распределенное кеширование, перешли с CloudFlare на Amazon, реализовали автоскейлинг, а также начали внедрять микросервисную архитектуру.

Для сбора донатов в системе используется Stripe, а для подтверждения статуса компании - пользователя системы мы реализовали интеграцию с публичным реестром организаций США и американской налоговой.

1Стриминг видео

Мы интегрировали стриминговый модуль, чтобы благотворительные организации могли проводить события в режиме реального времени - стримы концертов, розыгрыши и пр.

2Мультитенантность

С изменением бизнес-модели нужно было изменить архитектуру системы так, чтобы она могла обслуживать несколько незавимых арендаторов. Реализовав принцип мультитенантности, мы обеспечили безопасное и независимое хранение пользователей, а также сделали запуск новых версий продукта более быстрым.

3Устойчивость к высоким нагрузкам

Во время крупных кампаний, проводимых с привлечением известных актеров и музыкантов, система выдерживала до 2000 обращений в секунду без потерь производительности.

Результат

Сейчас RallyUp не просто стартап, а компания, вошедшая в Топ 5000 (https://www.inc.com/profile/rallyupcom) самых быстрорастущих компаний в США. 

Система превратилась в современный, удобный и эффективный инструмент для проведения благотворительных кампаний онлайн, что особенно актуально во времена пандемии.

 Организация благотворительных марафонов, аукционов, создание веб-страниц и email-рассылок, продажа билетов, система управления пожертвованиями - лишь часть функционала, реализованного на сегодняшний день, а мы работаем над улучшением системы и внедрением новых возможностей для пользователей.

https://rallyup.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AEX Soft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку