Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Разработка лендинга для ЖК премиум-класса, расположенного в Хорошевском районе Москвы
Acoola Team
#Разработка сайтов под ключ

Разработка лендинга для ЖК премиум-класса, расположенного в Хорошевском районе Москвы

168 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка лендинга для ЖК премиум-класса, расположенного в Хорошевском районе Москвы
Клиент

PRIME PARK

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2024

Задача

PRIME PARK — уникальный ЖК премиум-класса, расположенный в Хорошевском районе Москвы. Стоимость квартир в жилом комплексе превышает средние показатели на рынке недвижимости.

Обладатель 10 премий European Property Awards: Лидер продаж в премиум и элитном классах

Технологии комфорта:

● 80 планировочных решений.

● Датчики автоматического открытия/закрытия дверей и лифтов.

● Круглосуточное обслуживание консьержами, беллменами и парковщиками.

● Специальное приложение для быстрого заказа услуг.

Панорамные виды на город.

● Развитая инфраструктура: В шаговой доступности: ТЦ, школа, магазины, спорткомплексы и теннисная школа, фитнес-клуби SPA-комплекс с бассейном

● 5 км от центра Москвы, рядом 4 станции метрои Шереметьево.

● На территории квартала 12 ресторанов и 10 кофеен, доставка еды из ресторана. 4 парковые зоныи частный парк.

● Семейные резиденции премиум-класса.

Над созданием масштабного проекта работали архитекторы британского бюро DYER.

Цели и задачи

Клиент обратился в наше агентство, чтобы увеличить количество продаж. Совместно мы выбрали контекстную рекламу, как приоритетный инструмент для повышения известности ЖК и привлечения потенциальных покупателей.

Решение

Для достижения цели было принято решение сделать новый сайт в задачи которого входит:

● Быть удобным и простым для совершения конверсионных действий. Доносить атмосферу роскоши и богатства для соответствующей ЦА.

● Прогружать много контента высочайшего качества без снижения скорости загрузки сайта.

1Брифинг клиента

Описали ЦА.

Взрослые люди, занятые интеллектуальным трудом, с уровнем заработной платы выше среднего. У многих есть свой бизнес. При выборе жилья обращают внимание на удобство расположения, инфраструктуру, надёжность застройщика и дополнительные «бонусы» для более комфортной жизни.

2Декомпозиция цели

Погрузившись в проект, мы:

●  Сформулировали цель и задачи нового сайта.

●  Описали преимущества ЖК PRIME PARK.

●  Проанализировали аналогичные сайты конкурентов.

В итоге мы разработали план создания нового сайта под ключ — от выбора фреймворка до настройки поп-ап на готовом сайте.

3Дизайн решения

В выборе визуального оформления сайта мы отдали предпочтение чёрному, золотому и цвету меди. Эти оттенки смотрятся дорого и выдержанно, не мешают быстро схватывать ключевые текстовые посылы на сайте.

4Выбор фреймворка Vue JS

Мы решили делать сайт на Vue JS, так как это одна из новейших и очень удобных библиотек, с которой ещё мало кто работает.

Поэтому предложение нашего агентства было для клиента своего рода уникальным. Именно это решение позволило нам модифицировать код, упростив его, чтобы количество контента не влияло на скорость загрузки.

Сделали упор на быстродействие и добились показателей скорости в «зеленой зоне»: 80 на мобильных устройствах и 75 на десктопе.

Результат

Главный экран

На первом экране мы разместили:

● Лого жилого комплекса.

● Кликабельный номер телефона.

● Лид-форму «Заказать звонок».

● Иконки соцсетей.

● Ссылку на видео с презентацией ЖК.

● Скрытое меню основных блоков на сайте

Как мы уже упоминали, на сайте присутствует элемент сторителлинга: размещены видеозаписи, в которых подробно рассказывается о ключевых этапах строительства PRIME PARK.

Мотивация пользователей

Для того чтобы активнее мотивировать заинтересованных пользователей оставлять свои контакты, мы настроили на сайте появление поп-ап. Их видят только те люди, которые глубоко изучили сайт и задержались на нем, продемонстрировав интерес к информации.

1. Сообщает о выгодной акции. Для многих потенциальных покупателей это может стать стимулом отправить свои контакты и начать общаться с менеджером как можно быстрее:

2. Представляет собой обычную лид-форму, в которой пользователь может заказать обратный звонок и даже выбрать время, когда ему будет удобно пообщаться с менеджером.

Лид-форма

Для тех, кто уже готов пообщаться о новых квартирах в ЖК, на сайте размещена удобная и простая лид-форма открытого типа


Стек технологий

  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку