Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
PROFI
Разработка лендинга «Полезенда»
PROFI
#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Разработка лендинга «Полезенда»

72 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Разработка лендинга «Полезенда»
Клиент

polezenda

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Март 2024

Задача

Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.

Решение

Разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.

1Аналитический этап

• Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет;

• Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории:

Основные потребности:

- приобрести препарат, который поможет снять боль и отек в предстательной железе

- профилактика заболеваний предстательной железы

Страхи:

- не поможет

- сделает хуже

• Составили сценарий взаимодействия пользователя с лендингом для удовлетворения потребности пользователя:

- угадать боль  пользователя

- предложить решение

- снять страхи и сомнения

- рассказать, где приобрести товар в розницу

• Определили основные конверсионных действия, пользователей – переход в карточку товара на маркетплейсе

• Разработали структуру лендинга:

- позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon:

- следующим блоком угадываем проблему клиента

- далее предлагаем решение

- чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат

- для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев

2Проектный этап

• Разработали структурный прототип моб. и десктопная версия. Согласовали с заказчиком;

• Совместно с заказчиком подготовили контент для лендинга;

• Подготовили техническое задание, определили бюджет, сроки разработки лендинга и согласовали с Заказчиком.

3Разработка дизайна

• Изучили сайты конкурентов, собрали референсы;

• Разработали цветографику и типографику;

• Подобрали и доработали иконки.

Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.

Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.

Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.

4Верстка и программирование

По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности   сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.

5Рекомендации

Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Результат

В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают  ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о  способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.

https://polezenda.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку