polezenda
Медицина
Россия
Март 2024
Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.
Разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.
• Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет;
• Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории:
Основные потребности:
- приобрести препарат, который поможет снять боль и отек в предстательной железе
- профилактика заболеваний предстательной железы
Страхи:
- не поможет
- сделает хуже
• Составили сценарий взаимодействия пользователя с лендингом для удовлетворения потребности пользователя:
- угадать боль пользователя
- предложить решение
- снять страхи и сомнения
- рассказать, где приобрести товар в розницу
• Определили основные конверсионных действия, пользователей – переход в карточку товара на маркетплейсе
• Разработали структуру лендинга:
- позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon:
- следующим блоком угадываем проблему клиента
- далее предлагаем решение
- чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат
- для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев
• Разработали структурный прототип моб. и десктопная версия. Согласовали с заказчиком;
• Совместно с заказчиком подготовили контент для лендинга;
• Подготовили техническое задание, определили бюджет, сроки разработки лендинга и согласовали с Заказчиком.
• Изучили сайты конкурентов, собрали референсы;
• Разработали цветографику и типографику;
• Подобрали и доработали иконки.
Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.
Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.
Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.
По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.
Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу