РУСЭЛ
Промышленность и оборудование
Россия
Лендинг пейдж
Февраль 2025
Холдинговая компания РУСЭЛ реализует комплексные проекты в сфере энергетики, промышленности и транспорта. «Русская электротехника» — необходимый крупный системный поставщик оборудования с его полным сопровождением от формирования общих технических решений до поставки и запуска объектов в эксплуатацию с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
По сути, РУСЭЛ берет на себя ответственность за 70% рынка электротехники, который раньше «закрывали» иностранные организации: возобновляет логистические схемы и находит решения для поставки, закупки техники, помогает в реализации крупных энергопроектов в стране.
Цель: Основной сайт клиента еще не был разработан, но презентовать компанию и ее услуги было необходимо. Поэтому РУСЭЛ обратились к нам за созданием функционального лендинга, который мог бы временно заменить полноценный сайт и предоставить минимально необходимую информацию об организации и ее продукте.
Команда:
На проекте работали два дизайнера Acoola team, верстальщик, аккаунт-менеджер. Также для мелких задач по работе над формами обратной связи и ssl-сертификату мы привлекали бэкендера.
Челлендж проекта:
Полное отсутствие материалов от упаковки, сформированных миссии и четкого списка услуг до контента на сайт.
Основная проблема при разработке проекта — отсутствие каких-либо ранее созданных материалов. Ни сайта, ни лендинга, даже временного, у клиента не было.
На старте сотрудничества холдинг только начал формирование своего бренда и не располагал фотографиями, брендбуком или даже полностью подготовленным списком услуг. Соответственно, не были проведены работы по разработке позиционирования и уникальных предложений, формулированию четких потребностей и запросов потенциальных клиентов РУСЭЛ. Это создавало сложности для представления компании в интернете в глобальном смысле, а на локальном уровне, внутри нашей задачи, — с разработкой развернутой и подробной структуры сайта.
Решение:
Опираться на контент и структуру схожих компаний или поставщиков оборудования из России — заводы и промышленные предприятия.
Так как клиент не подготовил дополнительных материалов, мы ориентировались на смежных игроков индустрии, чтобы оперативно создать лаконичный лендинг. В процессе работы в РУСЭЛ все же появился брендбук и презентация платформы бренда, которые нам предоставили для работы. Их содержание также легло в основу более развернутого сайта, но, благодаря появлению «паспорта» клиента, мы также оперативно вносили правки в актуальный лендинг и дополняли его по необходимости.
Процесс разработки:
Первый этап: разработка структуры.
Остановимся подробнее на упомянутой работе со структурой лендинга. Изначально мы предложили следующий вариант:
1. Хедер с перечнем основных контактов: электронной почтой, телефоном и адресом.
2. Главный баннер с уникальным торговым предложением.
3.Краткий блок «О компании» с цифрами.
4. Сведения о направлении деятельности, перечень услуг.
5. Каталог предоставляемого оборудования.
6. Форма обратной связи.
7. Блоки подкрепления позиционирования как надежного и ключевого игрока на рынке: блок «Стандарты качества» с документацией компании: сертификатами, лицензиями, и блок «Планы» с развернутым описанием грандиозных целей компании и крепкой основы для их реализации.
8. Блок с вакансиями.
9. Дубликат формы обратной записи.
10. Развернутый список контактов и футер сайта.
В дальнейшем от этой структуры отказались, так как у клиента не было необходимых материалов на момент согласования и передачи лендинга в дизайн. Поэтому в основу сайта легли следующие блоки:
● «О компании», с кратким описанием деятельности РУСЭЛ и инфографикой с площадью производств, количеством площадок, клиентов и сотрудников холдинга;
● «Каталог продуктов» и «Направление деятельности», со списком оборудования, его спецификацией и сферой применения;
● «Преимущества», их мы впоследствии определили на основе презентации клиента;
● карта реализации проектов, которая отражает географию рынка проектов РУСЭЛ: нынешних и целевых для последующей работы;
● слайдер с новостями компании;
● форма обратной связи;
● хедер и футер, в которых дублировали контакты организации.
Второй этап: подбор референсов.
Для лендинга мы подобрали несколько примеров общего вида страницы и каждого блока, отправили клиенту на ревью несколько сайтов.
Мы не ограничивались только нишей тяжелой промышленности, а также использовали для презентации цветового решения сайты мессенджеров с хорошей типографикой. Для визуализации разбивки на блоки обратились к компаниям по переработке металла и продаже прокатных труб. Отдельно подобрали примеры оформления блока с каталогом РУСЭЛ. Присланные ссылки легли в основу общего мудборда и чернового UI kit лендинга.

Третий этап: разработка концепции лендинга и согласование итогового дизайна.
На основе выбранных клиентом референсов, мы разработали две концепции лендинга: более креативную, с использованием изображений оборудования, и классическую. Заказчик остановился на первом варианте, который мы взяли в работу:

Заказчик попросил сделать лендинг светлее, использовать меньше черного цвета. Поэтому мы разработали светлую версию прототипа:

Четвертый этап: упрощение дизайна, появление гайдлайна и презентации бренда, итоговая верстка в соответствии с документацией



По итогам общения с клиентом было принято решение упростить лендинг.
Заказчик попросил сделать лендинг светлее, использовать меньше черного цвета. Поэтому мы разработали светлую версию прототипа:
● мы успешно запустили функциональный лендинг в установленные сроки, оперативно вносили правки в работу по мере разработки бренд-документов РУСЭЛ. Это позволило клиенту как начать привлекать первых пользователей, пока основной сайт находился в разработке, так и своевременно актуализировать информацию, список предложений и услуг.
Доверие клиента и партнерство: ● клиент был удовлетворен простотой и функциональностью лендинга и продолжил сотрудничество в рамках технической поддержки и доработки сайта.