Elec-mart
2 000 000
Торговля
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Ноябрь 2024
Проблемы клиента:
1. Значительно увеличилось количество заказов, а компания принимала заказы с помощью старого сайта с минимальным набором функций, обработка заказов занимала много времени;
2. Заказы оформлялись вручную и заносились в систему, разработанную 15 лет назад. На работу с каждым заказом тратилось много времени и некоторые из них терялись, а значит, терялись клиенты и прибыль;
3. Документации не было «под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Уровень сервиса находился на низком уровне;
4. Сотрудники уставали из-за больших объемов монотонной работы, совершали ошибки,
Компании сложно расти и масштабировать бизнес. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.
Задачи:
1. Разработка нового В2В кабинета;
2. Интеграция с индивидуальным решением на базе 1С:Предприятие.
1. Пользовательский интерфейс и общие элементы
- Вход в систему;
- Регистрация пользователя;
- Страница восстановления пароля;
- Программирование функционала аутентификации пользователей с помощью мобильного телефона и СМС;
- Общие элементы страниц (главное меню, шапка, подвал);
- Создание и развертывание статических страниц системы (Правила использования, Политика конфиденциальности, Страница дилера);
- Создание страниц «Новости»«Акции»;
- Программирование функционала страницы «Прайс-лист».
2. Личный кабинет и управление пользователями
- Страница «Профиль пользователя»;
- Страница «Контактные лица» - список сотрудников Партнера имеющих различные права доступа к системе;
- Cтраница «Юридические лица» - список юридических лиц Партнера.
3. Каталог товаров
- Список товаров, категории, фильтры по различным критериям;
- Карточка товара;
- Остатки товаров по складам
- Индивидуальные цены для клиентов;
- Скидки, акции, новинки;
- Запрос индивидуальных скидок, коммуникация с менеджером, утверждение скидки;
- Страница «Сравнение товаров»;
- Страница «Избранное».
3. Корзина и оформление заказа
- Добавление товаров в корзину;
- Оформление заказа;
- Варианты оплаты (счет на оплату, банковская карта);
- Варианты доставки (самовывоз, доставка силами продавца);
- Различные варианты скидок.
4. Финансы и договоры
- Страница «Список договоров»;
- Страница «Платежи»;
- Страница «Баланс»;
- Программирование функционала страниц раздела «Финансы».
5. Интеграция B2B кабинета с системой 1С:Предприятие
- Разработка библиотеки классов php для работы с backend API на базе 1С, предоставленного Заказчиком;
- Загрузка каталога товаров из 1С;
- Выгрузка заказов в 1С;
- Автоматическая загрузка информации об остатках, ценах, скидках и прочее;
- Загрузка из 1С финансовых показателей клиента (обороты за различные периоды, дебиторская/кредиторская задолженность, пороговые значения оборота для получения нового уровня скидки и пр.).


Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможна обработка большего числа заказов. Автоматизировали многие рутинные процессы.
Клиенты используют удобную, современную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.