Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ITDELTA
Разработка личного кабинета для B2B клиентов
ITDELTA
#Разработка сайтов под ключ#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Разработка личного кабинета для B2B клиентов

163 
ITDELTA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Elec-mart

Бюджет

2 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Проблемы клиента:

1. Значительно увеличилось количество заказов, а компания принимала заказы с помощью старого сайта с минимальным набором функций, обработка заказов занимала много времени;

2. Заказы оформлялись вручную и заносились в систему, разработанную 15 лет назад. На работу с каждым заказом тратилось много времени и некоторые из них терялись, а значит, терялись клиенты и прибыль;

3. Документации не было «под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Уровень сервиса находился на низком уровне;

4. Сотрудники уставали из-за больших объемов монотонной работы, совершали ошибки,

Компании сложно расти и масштабировать бизнес. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.

Задачи:

1. Разработка нового В2В кабинета;

2. Интеграция с индивидуальным решением на базе 1С:Предприятие.

Решение

1. Пользовательский интерфейс и общие элементы

- Вход в систему;

- Регистрация пользователя;

- Страница восстановления пароля;

- Программирование функционала аутентификации пользователей с помощью мобильного телефона и СМС;

- Общие элементы страниц (главное меню, шапка, подвал);

- Создание и развертывание статических страниц системы (Правила использования, Политика конфиденциальности, Страница дилера);

- Создание страниц «Новости»«Акции»;

- Программирование функционала страницы «Прайс-лист».

2. Личный кабинет и управление пользователями

- Страница «Профиль пользователя»;

- Страница «Контактные лица» - список сотрудников Партнера имеющих различные права доступа к системе;

- Cтраница «Юридические лица» - список юридических лиц Партнера.

3. Каталог товаров

- Список товаров, категории, фильтры по различным критериям;

- Карточка товара;

- Остатки товаров по складам

- Индивидуальные цены для клиентов;

- Скидки, акции, новинки;

- Запрос индивидуальных скидок, коммуникация с менеджером, утверждение скидки;

- Страница «Сравнение товаров»;

- Страница «Избранное».

3. Корзина и оформление заказа

- Добавление товаров в корзину;

- Оформление заказа;

- Варианты оплаты (счет на оплату, банковская карта);

- Варианты доставки (самовывоз, доставка силами продавца);

- Различные варианты скидок.

4. Финансы и договоры

- Страница «Список договоров»;

- Страница «Платежи»;

- Страница «Баланс»;

- Программирование функционала страниц раздела «Финансы».

5. Интеграция B2B кабинета с системой 1С:Предприятие

- Разработка библиотеки классов php для работы с backend API на базе 1С, предоставленного Заказчиком;

- Загрузка каталога товаров из 1С;

- Выгрузка заказов в 1С;

- Автоматическая загрузка информации об остатках, ценах, скидках и прочее;

- Загрузка из 1С финансовых показателей клиента (обороты за различные периоды, дебиторская/кредиторская задолженность, пороговые значения оборота для получения нового уровня скидки и пр.).

Результат

Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможна обработка большего числа заказов. Автоматизировали многие рутинные процессы.

Клиенты используют удобную, современную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.


Стек технологий

  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Docker Docker Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ITDELTA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку