Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ITDELTA
Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта
ITDELTA
#Разработка сайтов под ключ#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта

162 
ITDELTA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта
Клиент

Аванта

Бюджет

2 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Проблемы клиента:

Старый сайт имеет стандартный функционал интернет-магазина, которого не хватает для автоматизации многих процессов в работе с клиентами.

Цели:

1. Увеличить продажи товаров компании для b2b и b2c клиентов;

2. Поиск новых клиентов через продвижение сайта;

3. Автоматизация продаж b2b клиентам за счет создания личных кабинетов с персональными условиями (отсрочка, цена, сроки доставки);

4. Усилить имидж компании и узнаваемость;

5. Увеличить географию продаж.

Важно для заказчика:

1. Реализовать выгрузку документов из 1С;

2. Настроить обмен договорами между В2В кабинетом и 1С клиента;

3. Настроить работу со складами при оформлении заказа;

4. Настроить выделенный тип цен.

Решение

Исходя из экспертной оценки и из индивидуальных требований заказчика было решено:

1. Внедрить В2В кабинет;

2. Провести интеграцию В2В кабинета с системой 1С.

Работы

1. Подготовительные работы

- Создание поддомена для личного кабинета;

- Выгрузка цен на сторону сайта;

- Настройка выгрузки остатков.

2.  Интеграция с 1С

- Интеграция сайта с системой 1С:Предприятие «Управление торговлей»;

- Настройка передачи номенклатуры из 1С на сторону сайта;

- Настройка иерархии категорий каталога на стороне сайта, которая может отличаться от иерархии, созданной в 1С;

- Выгрузка свойств товаров из 1С, настройка их отображения и фильтрации по ним на стороне сайта;

- Настройка загрузки заказов с сайта в 1С;

- Получение информации о размере скидки для клиента из 1С заказчика (Размер скидки на товары);

- Получение информации о дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Дебиторская задолженность);

- Получение информации о лимите дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Лимит дебиторской задолженности).

3. Создание и настройка пользовательских аккаунтов

- Программирование регистрации пользователя (добавления выбора физического лица);

- Сгенерировать логин и пароль для каждого пользователя сайта, отправить на эл. почту письмо из 1С;

- Настройка создания пользователем новых юридических лиц внутри своего профиля - самостоятельно;

- Оформление заказа: программирование переключения пользователя между различными профилями нашего Заказчика.

4. Обновление и улучшение функционала сайта

- Обновление PHP сайта avanta.online;

- Исправление ошибок после обновления;

- Верстка и программирование блока «Новинки»;

- Верстка и программирование блока «Распродажа»;

- Верстка и программирование раздела «Оффлайн заказы».

5. Настройка каталога и ценовой политики

- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку товара;

- Для каталога: дополнительно создание 4-х складов и корректное списание определенного товара с этих складов;

- Для физлиц устанавливается розничная цена товаров;

- Для ИП и юрлиц устанавливается оптовая цена товаров.

6. Управление заказами и их статусами

- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в раздел "Заказы" и "Шаблоны  заказов";

- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку заказа и в табы для заказа;

- При изменении статуса заказа на "Оплачен (К отгрузке)" пользователю поступает уведомление на эл. почту.

7. Завершающие работы и запуск проекта

- Обновление информации по личному менеджеру из 1С заказчика;

- Подключение функционального блока "Организация и Сотрудники";

- Подключение модуля для расчета кэшбека, его настройка;

- Оформление заказа: программирование доставки;

- Настройка корректной работы для заделов "Список КП" и "Запрос КП";

- Настройка отправки и получения обращения для раздела "Список обращений".

Результат

Компания Аванта получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ITDELTA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку