Аванта
2 000 000
Торговля
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Сентябрь 2024
Проблемы клиента:
Старый сайт имеет стандартный функционал интернет-магазина, которого не хватает для автоматизации многих процессов в работе с клиентами.
Цели:
1. Увеличить продажи товаров компании для b2b и b2c клиентов;
2. Поиск новых клиентов через продвижение сайта;
3. Автоматизация продаж b2b клиентам за счет создания личных кабинетов с персональными условиями (отсрочка, цена, сроки доставки);
4. Усилить имидж компании и узнаваемость;
5. Увеличить географию продаж.
Важно для заказчика:
1. Реализовать выгрузку документов из 1С;
2. Настроить обмен договорами между В2В кабинетом и 1С клиента;
3. Настроить работу со складами при оформлении заказа;
4. Настроить выделенный тип цен.
Исходя из экспертной оценки и из индивидуальных требований заказчика было решено:
1. Внедрить В2В кабинет;
2. Провести интеграцию В2В кабинета с системой 1С.
Работы
1. Подготовительные работы
- Создание поддомена для личного кабинета;
- Выгрузка цен на сторону сайта;
- Настройка выгрузки остатков.
2. Интеграция с 1С
- Интеграция сайта с системой 1С:Предприятие «Управление торговлей»;
- Настройка передачи номенклатуры из 1С на сторону сайта;
- Настройка иерархии категорий каталога на стороне сайта, которая может отличаться от иерархии, созданной в 1С;
- Выгрузка свойств товаров из 1С, настройка их отображения и фильтрации по ним на стороне сайта;
- Настройка загрузки заказов с сайта в 1С;
- Получение информации о размере скидки для клиента из 1С заказчика (Размер скидки на товары);
- Получение информации о дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Дебиторская задолженность);
- Получение информации о лимите дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Лимит дебиторской задолженности).
3. Создание и настройка пользовательских аккаунтов
- Программирование регистрации пользователя (добавления выбора физического лица);
- Сгенерировать логин и пароль для каждого пользователя сайта, отправить на эл. почту письмо из 1С;
- Настройка создания пользователем новых юридических лиц внутри своего профиля - самостоятельно;
- Оформление заказа: программирование переключения пользователя между различными профилями нашего Заказчика.
4. Обновление и улучшение функционала сайта
- Обновление PHP сайта avanta.online;
- Исправление ошибок после обновления;
- Верстка и программирование блока «Новинки»;
- Верстка и программирование блока «Распродажа»;
- Верстка и программирование раздела «Оффлайн заказы».
5. Настройка каталога и ценовой политики
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку товара;
- Для каталога: дополнительно создание 4-х складов и корректное списание определенного товара с этих складов;
- Для физлиц устанавливается розничная цена товаров;
- Для ИП и юрлиц устанавливается оптовая цена товаров.
6. Управление заказами и их статусами
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в раздел "Заказы" и "Шаблоны заказов";
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку заказа и в табы для заказа;
- При изменении статуса заказа на "Оплачен (К отгрузке)" пользователю поступает уведомление на эл. почту.
7. Завершающие работы и запуск проекта
- Обновление информации по личному менеджеру из 1С заказчика;
- Подключение функционального блока "Организация и Сотрудники";
- Подключение модуля для расчета кэшбека, его настройка;
- Оформление заказа: программирование доставки;
- Настройка корректной работы для заделов "Список КП" и "Запрос КП";
- Настройка отправки и получения обращения для раздела "Список обращений".


Компания Аванта получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.