ООО "НТП Индустриальные системы"
Услуги
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Июль 2021
ООО "НТП Индустриальные системы" – разработчик, производитель и поставщик промышленного электрооборудования, пневмооборудования, приборов КИПиА и средств промышленной автоматизации. Компания основана в 2010 году и имеет статус официального дистрибьютора и сертифицированного Промышленного центра Schneider Electric, дистрибьютора и партнера по системной интеграции брендов Siemens, Sick, Festo, System Electric, Lenze, Pilz, Eaton, Phoenix Contact, Rittal и Wika.
Наш заказчик работает только с крупными b2b-партнерами. В качестве приятного бонуса для своих постоянных партнеров клиент решил создать персонализированный личный кабинет, который поможет сделать работу с заказами более удобной и эффективной. Дополнительным преимуществом этой идеи стала экономия времени менеджеров компании на обработке заказов.
Прежде чем начать работу, мы провели анализ процесса взаимодействия компании “Индустриальные системы” с постоянными клиентами, чтобы определить наиболее важные требования, которым должен отвечать личный кабинет.
Для оформления заказа клиентам компании необходимо иметь доступ к каталогу, в котором будет отражен актуальный ассортимент товаров, количество товаров, цены и скидки. Для этого мы реализовали синхронизацию личного кабинета с системой 1С заказчика. Так мы получили полноценный аналог интернет-магазина, но с одним отличием: после оформления заказа его обработка завершается в 1С.
Для корректной работы мы автоматизировали весь функционал личного кабинета и настроили двухстороннюю связь между системой 1С, личным кабинетом и сайтом заказчика. Так, из системы 1С в личный кабинет попадает информация о товарах в наличии, а затем эти данные попадают на основной сайт заказчика. Кроме того, мы настроили пересылку этих данных на сайты некоторых партнеров заказчика по их API.
Продумывая функционал будущего личного кабинета, мы сосредоточились на максимальном удобстве пользователей и ускорении формирования и обработки заказов.
1. Информация
Так, в личном кабинете пользователь сразу сможет получить всю необходимую информацию о товаре: артикул, наименование, стоимость, сроки поставки и количество единиц товара в наличии. Эта информация подгружается в базу из нескольких файлов компаний-партнеров.
2. Создание заказа
Перед формированием заказа происходит автоматическая проверка данных. Если все выбранные позиции есть в наличии в нужном количестве, пользователь получает возможность скачать счет на оплату заказа.
Если у клиента несколько юридических лиц, во время оформления заказа он может выбрать одно из них, а также указать адрес доставки, способ получения и контактное лицо.
3. История заказов
Пользователь может просмотреть историю предыдущих заказов в личном кабинете и отсортировать заказы по статусу, артикулу или дате создания, чтобы оперативно найти нужный. Клик по предыдущему заказу открывает возможность увидеть перечень товаров, а также просмотреть и скачать все бухгалтерские документы.
4. Связь с менеджером
В меню личного кабинета реализована функция “Связаться с менеджером”. Тема сообщения подставляется автоматически – в зависимости от того, из какого блока пользователь перешел на страницу. При необходимости тему можно изменить на более подходящую, выбрав ее из выпадающего списка или добавив собственную.
Нам удалось создать удобный и понятный личный кабинет, который позволяет заказчику и его постоянным клиентам значительно экономить время и другие ресурсы благодаря автоматизации создания и обработки заказов.
Андерскай Digital с удовольствием обсудит вашу задачу