ВЕБ2
Разработка личного кабинета топливных карт для ГК "Калита"
ВЕБ2
#Сайт под ключ

Разработка личного кабинета топливных карт для ГК "Калита"

395 
ВЕБ2
ВЕБ2 Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Калита"

Бюджет

2 800 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Омск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Март 2021

Задача

Была поставлена задача по разработке личного кабинета для пользователей ГК Калита, в котором клиенты могут оформлять топливные карты, смотреть дебиторскую задолженность, обмениваться документами, приостанавливать или закрывать определенные топливные карты.

Решение

1. Обязательства исполнителя

1.1. Разработать прототипы страниц сайта в виде растровых изображений.

1.2. Разработать дизайн-макеты будущего сайта.

1.3. Разработать адаптивную html-верстку согласованных дизайн-макетов.

1.4. Разработать модуль выгрузки данных из учетной системы заказчика (1С).

1.5. Имплементировать согласованную html-верстку в CMS 1С-Битрикс Управление сайтом. Малый Бизнес.

1.6. Реализовать на сайте и в приложении бизнес-логику, отраженную в тексте данного документа.

1.7. Произвести тестирование и багфикс разработанного веб-сервиса.

1.8. Осуществить размещение разработанного веб-сервиса на сервере Заказчика.

2. Предметная область проекта

В рамках описанного проекта должен быть разработан веб-сервис для клиентов заказчика, состоящий из таких компонент:

2.1. БД – MySql база данных, в ней будут храниться все данные пришедшие из учетной системы, а также пользовательские и системные данные.

       2.2. Административный раздел – служебный раздел системы, предназначен для эксплуатации прикладным администратором, подразумевает возможность просмотра, редактирования и удаления данных, хранящихся в БД.

2.3. Публичный раздел веб-сайта – пользовательский раздел доступный по публичному URL, предназначен для эксплуатации на PC и MAC, а также мобильных устройствах посредством веб-браузера.

        2.5. Учетная система - поставщик пользовательских данных в веб-сервис, формирует данные в виде набора XML-файлов с соответствующей разметкой и выполняет их выгрузку по протоколу FTP с установленной периодичностью.

3. Эксплуатационное и функциональное назначение проекта

3.1. Эксплуатационное назначение

 3.1.1. Представление клиентских данных в веб-интерфейсе (транзакции, взаиморасчеты, лимиты).

 3.1.2. Снижение издержек за счет своевременной и оперативной блокировки ТК.

 3.1.3. Получение новых запросов и заказов от клиентов.

  3.1.4. Снижение операционной нагрузки сотрудников заказчика при обслуживании клиентов.

  3.1.5. Повышение оперативности контроля расчетов с клиентами ГК.

  3.1.6. Повышение лояльности существующих и потенциальных клиентов, за счет создания удобного, современного и технологичного сервиса.

3.2. Функциональное назначение

 3.2.1. Получение данных из учетной системы заказчика, их агрегация и отображение в интерфейсе с распределением прав доступа.

 3.2.2. Авторизация пользователей в личном кабинете.

 3.2.3. Возможность восстановить пароль доступа к личному кабинету.

 3.2.4. Вывод активных договоров с привязанными к ним топливными картами.

 3.2.5. Вывод финансовых показателей контрагента (сальдо)

 3.2.6. Вывод списка топливных карт привязанных к договорам контрагента.

 3.2.7. Заказ новых карт.

 3.2.8. Автоматическая блокировка карт по заданному алгоритму.

 3.2.9. Создание запроса на блокировку карт.

 3.2.9. Создание запроса на изменение лимитов.

3.2.10. Поиск по картам.

3.2.11. Фильтрация выборки карт.

3.2.12. Вывод статусов активности карт.

3.2.13. Возможность оставить комментарий к карте.

3.2.14. Постраничная навигация в выборках элементов.

3.2.15. Вывод информации о лимитах карт.

3.2.16. Автоматические email уведомления пользователям по событиям.

3.2.17. Настройка условий получения уведомлений.

3.2.18. Возможность оставить обращение.

3.2.19. Мониторинг и учет потребленного топлива.

  3.2.20. Контроль своевременной оплаты в рамках заключенных с ГК “Калита” договоров.

  3.2.21. Мониторинг дебиторской задолженности.

  3.2.22. Блокировка и разблокировка ТК клиентов.

  3.2.23. Скачивание и получение на электронную почту первичных документов.

1Разработка ЧТЗ (Частного технического задания)

В рамках этапа, Исполнителем, на основе обследования процессов и консультаций с Заказчиком, были сформулированы и изложены в соответствующем частном техническом задании (ЧТЗ) предложения к функциональным, дизайнерским и эргономическим аспектам сайта, а также описана техническая составляющая.

2Дизайн

Разработка фирменного стиля и логотипа компании, с последующим разработкой уникального дизайн сайта (до 2-х вариантов). 

3Верстка главной и внутренних страниц

Сделали верстку главной и внутренних страниц с использованием последних стеков разработки React и Vue.js

4Программирование

К установленной базовой системе управления сайтом, подключили модули – расширяющие ее возможности и облегчающие работу с сайтом, произвели настройки функционала, интеграция верстки с системой управления. Интеграция с внутренними и внешними сервисами. 

5Тестирование сайта

Проверка сайта и ПО на ошибки, как выполняют свои задачи программные модули и как на их работу влияют внешние условия.

6Перевод сайта в эксплуатацию

В соответствии с ЧТЗ был разработан, протестирован, отлажен и внедрен на боевом домене Заказчика сайт с размещенным контентом.

Результат

https://personal.kalita-group.ru/#/login

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВЕБ2 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку