Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
deez.studio
Разработка логотипа, айдентики и гайдлайна для бренда битумных продуктов BRAVO
deez.studio
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Разработка логотипа, айдентики и гайдлайна для бренда битумных продуктов BRAVO

82 
deez.studio
deez.studio Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Разработка логотипа, айдентики и гайдлайна для бренда битумных продуктов BRAVO
Клиент

ООО «ИК «Автострада»

Бюджет

251 020

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2024

Задача

Торговая марка BRAVO — высококачественные инновационные битумные продукты, эффективные технологические решения и сервис для промышленно-гражданского строительства.

Перед deez.studio стояла задача помочь клиенту выделиться в консервативной и брутальной сфере бизнеса. Разработать логотип и фирменный стиль, который передаёт ощущение уверенности, надежности и отражает специфику работы компании.

Решение

Что мы сделали:

1. Проанализировали конкурентов, сделали выводы и применили их в дизайне

2. Разработали гипотезы дизайн-концепций и выбрали наиболее подходящие для бизнеса клиента

3. На основе дизайн-концепции разработали концепции логотипа

4. Утвердили концепцию логотипа и, учитывая стилистику, тон коммуникации и целевую аудиторию, разработали фирменный стиль торговой марки BRAVO

5. Создали важные для компании фирменные носители

6. Разработали этикетку

Образ битумно-полимерной ленты заключен в массивное начертание букв логотипа и элементы стиля. Ключевая функция — «скрепление слоев» — отражена в соединении букв логотипа. Фирменный знак включает в себя образ гибкой ленты и первой буквы названия.

1Концепция логотипа

Образ битумно-полимерной ленты заключен в массивное начертание букв логотипа и элементы стиля. Ключевая функция — «скрепление слоев» — отражена в соединении букв логотипа. Фирменный знак включает в себя образ гибкой ленты и первой буквы названия.

2Фирменный цвет

Выделили дружелюбный, свежий, современный фирменный цвет, который поможет бизнесу отстроится от конкурентов

3Стилистика

4Разработали этикетку

Результат

Вместе с клиентом мы построили концепцию бренда на идеях гибкости и фундаментальности. Образ гибких, массивных линий соединенных вместе транслирует суть бизнеса и формирует образ надежного партнера.

Разработанный нами способ создания и использования фирменной графики дают гибкие возможности для создания простых и понятных рекламных материалов.

Комментарий агентства

Дмитрий Крылов
Дмитрий Крылов

Несмотря на достаточно консервативную нишу, наши партнеры проявились креативный взгляд на свой бизнес и довольно легко принимали наши дизайнерские идеи. Это удивило и порадовало одновременно.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

deez.studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку