Автоломбард
Авто/Мото
Россия
Ноябрь 2024
Клиент обратился к нам с просьбой разработать логотип для его компании, которая занимается выдачей займов под залог автомобилей. Впоследствии было решено разработать 8 различных логотипов с разными элементами и видами графики.
Целью было создание логотипа, который бы выделял компанию на фоне многочисленных конкурентов.
Проблематика: логотип должен легко ассоциироваться с получением денег под залог автомобиля, при этом не быть перегруженным.
Для расширения представления мы провели ряд брифингов с клиентом для уточнения деталей и ассоциаций, клиент обозначил дополнительные задачи, которые необходимо было решить нашим дизайнерам.
Провели совместный сбор понравившихся ему референтных работ, которые подходят по смысловому сообщению, заложенному в них, а также и те, что не вдохновляли заказчика. Помимо аналитики предоставленного материала и конкурентов, был проведен небольшой анализ целевой аудитории, который впоследствии дал нам конкретное направление работы. Этот подход позволил учесть предпочтения клиента и особенности его бизнеса, что способствовало созданию логотипа, соответствующего потребностям целевой аудитории.
Плюс детальное понимание ЦА, позволяет в дальнейшем разработать более качественный дизайн сайта, запустить контекстную рекламу для привлечения первых клиентов, развить SMM для увеличения популярности и узнаваемости.
Кирилл Ганночка
Генеральный директор (CEO)
Этот проект дал нам бесценный опыт и позволил глубже понять, как должна осуществляться работа над созданием логотипа. Мы искренне благодарим наших заказчиков за этот опыт!
Сайт-Креатив с удовольствием обсудит вашу задачу