Артекс
Строительство и ремонт
Россия, Владивосток
Корпоративный сайт
Август 2021
Заказчик поставил задачу перед агентством - провести ребрендинг, сделать бренд привлекательным для целевой аудитории. Разработать позиционирование демонстрирующие статус и элитарность продукта и привлечь в него аудиторию.
Сделали простой стильный логотип, превратив первую букву названия бренда в образ, напоминающий ствольную конструкцию, своей геометрией. Логотип стал более современный, но сохранил деловой стиль. С помощью новых цветов, шрифтов и элементов айдентики общий фирменный стиль смотрится эстетично, как на макете в глянцевом журнале, так и на строительной выставке.
Денис Коломыцев
Продолжаем работу над данным проектом, разработали маркетинговую стратегию, концепцию Instagram, сейчас на этапе реализации.
The Name с удовольствием обсудит вашу задачу