RedCost
30 000
Электронная коммерция
Россия, Тюмень
Июль 2024
Клиент Red Cost, работающий в мире блокчейна, захотел создать платформу для покупки NFT товаров. Платформа должна была быть "международной" - работать на разных языках и в разных странах. Для ее продвижения требовался логотип и фирменный стиль.
В рамках проекта было решено:
1. Разработка логотипа
2. Создание брендбука
3. Разработка дополнительных элементов
Каждый из этапов мы распишем ниже.
За основу мы выбрали красный цвет, который зашит в названии. При этом нужно было показать технологичность и принаждежность к блокчейну. Поэтому знак выбрали в форме футуристичной ячейки, которая ассоциируется с технологией.
Брендбук нужен был на английском языке, чтобы любой подрядчик на любой территории мог понять как использовать логотип и фирменный стиль.
Мы погрузились в продукт клиента и помогли сформулировать миссию и цели компании. Все атрибуты бренда отразили в брендбуке, чтобы каждый специалист мог сразу понять что за компания, ее миссию, ценности и так далее.
В брендбуке мы подробно отразили правила использования логотипа:
Дополнительно для дизайнеров и рекламщиков мы разработали паттерны в фирменном стиле, который позволят оформить социальные сети, сайт, рекламные материалы точно и легко.
Клиент выбрал 10 элементов фирменного стиля на которые мы наложили новый бренд.
Фирменные визитки.
Фирменный блокнот.
Фирменные футболки и кепки
Фирменные бейджики.
Фирменные наклейки на гаджеты.
Фирменные кружки
1. Компания Red Cost получила новый логотип и фирменный стиль, отражающие ее технологический характер и международную ориентацию.
2. Разработанный брендбук поможет Red Cost эффективно продвигать платформу для NFT-товаров на глобальном рынке.
Margarita Pozolotina
Маркетолог
Хотите сделать ребрендинг или создать логотип с нуля? Мы поможем! Напишите нам!
Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу