Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Разработка логотипа и брендбука для Red Cost
Cheapmedia
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка логотипа и брендбука для Red Cost

83 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Разработка логотипа и брендбука для Red Cost
Клиент

RedCost

Бюджет

30 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент Red Cost, работающий в мире блокчейна, захотел создать платформу для покупки NFT товаров. Платформа должна была быть "международной" - работать на разных языках и в разных странах. Для ее продвижения требовался логотип и фирменный стиль.

Решение

В рамках проекта было решено:

1.  Разработка логотипа

2. Создание брендбука

3. Разработка дополнительных элементов

Каждый из этапов мы распишем ниже.

1Разработка логотипа

За основу мы выбрали красный цвет, который зашит в названии. При этом нужно было показать технологичность и принаждежность к блокчейну. Поэтому знак выбрали в форме футуристичной ячейки, которая ассоциируется с технологией.

2Создание брендбука

Брендбук нужен был на английском языке, чтобы любой подрядчик на любой территории мог понять как использовать логотип и фирменный стиль.

Мы погрузились в продукт клиента и помогли сформулировать миссию и цели компании. Все атрибуты бренда отразили в брендбуке, чтобы каждый специалист мог сразу понять что за компания, ее миссию, ценности и так далее.

В брендбуке мы подробно отразили правила использования логотипа:

Дополнительно для дизайнеров и рекламщиков мы разработали паттерны в фирменном стиле, который позволят оформить социальные сети, сайт, рекламные материалы точно и легко.

3Разработка дополнительных элементов

Клиент выбрал 10 элементов фирменного стиля на которые мы наложили новый бренд.

Фирменные визитки.

Фирменный блокнот.

Фирменные футболки и кепки

Фирменные бейджики.

Фирменные наклейки на гаджеты.

Фирменные кружки

Результат

1. Компания Red Cost получила новый логотип и фирменный стиль, отражающие ее технологический характер и международную ориентацию.

2. Разработанный брендбук поможет Red Cost эффективно продвигать платформу для NFT-товаров на глобальном рынке.

Комментарий агентства

Margarita Pozolotina
Margarita Pozolotina

Маркетолог

Хотите сделать ребрендинг или создать логотип с нуля? Мы поможем! Напишите нам!

https://kurl.ru/qIMVz

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор
  • CorelDRAW CorelDRAW Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку