Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sixth Sense
Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды YOU
Sixth Sense
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды YOU

609 
Sixth Sense
Sixth Sense Россия, Москва
Поделиться:
Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды YOU
Клиент

YOU

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2021

Задача

Бренд женской одежды YOU, родом из Санкт-Петербурга, с первой встречи сразил нас стремлением к великому. Нам оставалось заложить крепкий фундамент и платформу бренда и сформировать систему коммуникаций для правильного роста молодой, но смелой компании.

Для Sixth Sense проект стал комплексным. Вместе с брендом мы прошли путь от аналитики данных до реализации всех задуманных идей.

Решение

Мы создали новую визуальную идентичность компании, спроектировав все визуальные площадки бренда YOU от логотипа до сайта компании и интерьера шоурума. Основой для проектирования послужили аналитика и бренд-платформа компании. Метафорическим образом айдентики стала ДНК компании: эмпатия, универсальность, мастерство.

Состав работ

1. Логотип

2. Элементы айдентики

3. Носители фирменного стиля

4. Оформление социальных сетей

5. Сайт компании

6. Интерьер шоурума

1Исследование конкурентного поля

Разработке айдентики бренда предшествовал этап глубокого и подробного анализа рынка, конкурентов и потребителей. На основе результатов аналитики были выведены гипотезы и разработана коммуникационная стратегия, которые стали фундаментом для определения фирменного стиля и логотипа. 

2Разработка логотипа

Мы создали логотип, отражающий индивидуальность и уникальность бренда и подхода к аудитории. Логотип построен на сочетании типографии - названии бренда с визуальным образом: стилизованным отпечатком пальца. 

Несмотря на такое сочетание решение удобно в прочтении. Знак отпечатка также может использоваться как отдельный символ компании как и в печатной продукции, так и на онлайн носителях. 

3Оформление соцсетей

Разработали концепцию и визуальное оформление соцсетей.

Подобрана гамма - сочетание пастельных оттенков, тождественных предыдущей гамме бренда с включением нового яркого кораллового акцента. 

Визуальная концепция подчеркивает ДНК бренда: эмпатия, уникальность, мастерство.

Результат

https://youstore.one/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку