Nascent Shop
Одежда
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Это наш самый масштабный проект в 2024 году. Ребята пришли к нам с задачей создать дизайн для e-com платформы, которая включает в себя «социальную» часть — личные аккаунты и публикации, функционал комментирования постов, фид с актуальными записями.
Логотип и фирменный стиль были нашими единственными ограничениями — бредбук и мудборд уже были готовы на момент начала сотрудничества. Поэтому мы использовали уже созданные элементы, чтобы интегрировать их в дизайн-систему будущего сайта.
Проект во многом уникальный, потому что это не очередной e-com. Ребята придумали большую социальную составляющую, эдакую встроенную социальную сеть с фидами, подписками, бейджами и т.д.
С первых минут работы с заказчиком случилась полная синергия, мы понимали друг друга с полуслова. Поэтому сотрудничество прошло максимально плодотворно и приятно.
Обычно интернет-магазины не отличаются пестрым дизайном, смелыми решениями и прогрессивным функционалом. В этом проекте была задача достичь всех трех высот разом. Прямо скажем, было непросто — тот объем возможностей магазина, который хотели заложить руководители компании, поначалу казался нам непосильным и уж слишком непонятным.
Но нам на помощь пришли разработчики. Они составили подробное ТЗ на каждую страницу и ее функционал — это сильно упростило нам работу. Сразу после получения ТЗ нам стало понятно, что и как взаимодействует между собой, какие решения должны быть проработаны максимально технологично, а что останется на наше усмотрение. И вдвойне приятно, что разработчики были на общей волне и по-настоящему горели проектом, не ограничивая нас в дизайне.
В какой-то момент нам сказали «Делать, как мы чувствуем». Ну, мы и сделали. Считаем, что получилось супер.
Особенностью проекта стала собственная социальная сеть внутри магазина, которая позволит пользователям публиковать фотографии товаров и образы в одежде, купленной в Nascent, комментировать посты и сохранять подборки избранных публикаций.
Больше того — можно подписываться на инфлюенсеров, следить за трендами и пользоваться интегрированной системой умного подбора подходящих комплектов к той или иной вещи.
Короче говоря, каждый отдельный покупатель внутри магазина может стать его звездой и собирать просмотры и лайки от других таких же покупателей.
Проект был принят разработчиками без правок и сразу же пошел в активную фазу разработки. Прямо сейчас сайт находится на финальном этапе тестирования перед полноценным запуском.
А пока наш макет верстали, мы успели забрать победу на DProfile Awards в номинации «Продуктовый дизайн» чему очень рады — ведь работа над интернет-магазинами далеко не основная наша специальность. И тем не менее — даже здесь мы выложились на максимум и получили результат, который не только порадовал заказчика, но и был высоко оценен дизайн-комьюнити.
![]()
Илья Горобцов
Арт-директор
Впервые делал дизайн для такого большого e-com проекта. Магазин продает одежду из Корее, где популярен стиль K-Pop. Он появился из наслоения разных течений моды и привлекает своей энергичностью и яркостью.
Такую же метафору наслоения и сочетание ярких элементов с классическими решениями в интерфейсе я стремился воплотить в дизайне. При этом хотел сохранить функциональность по максимуму, чтобы пользователей ничего не отвлекало от покупок, а лишь подталкивало совершать покупки с легкостью.
Продолжили уже готовую айдентику компании, дополнили ее и перевели в веб пространство.
Получилось даже лучше, чем я представлял.
![]()
Кирилл Антонович Андронов
Основатель Nascent Store
От всей команды Nascent и от себя лично поблагодарю команду AVA за невероятно крутой дизайн для сайта нашей e-commerce платформы!
Когда я обсуждал с партнерами создание дизайна для такой комплексной платформы как nascent.ru, все говорили мне одно и то же: будет невероятно долго, дорого, да и скорее всего останешься недовольным. Ребята из AVA полностью разрушили эти предубеждения.
С первого звонка мы были на одной волне. Руководитель студии, Никита Кечкин, выслушал наши пожелания и сказал, что все будет в лучшем виде. Пару дней мы обсуждали реализацию, после чего сразу подписались и начали работу.
Все складывалось так хорошо, что я пытался найти подвох, но его не было!
Дизайнеры буквально стали продолжением нашей команды. Я еще никогда не сталкивался с таким энтузиазмом к проекту. Команда AVA проявила невероятную гибкость и готовность к изменениям на всех этапах работы, что сделало сотрудничество максимально комфортным.
Финальный результат превзошел все мои ожидания!