Волна Ольхона
Туризм и отдых
Россия, Иркутск
Промо-сайт
Ноябрь 2024
Обратились за помощью в создании сайта для привлечения новых клиентов. Однако, после консультации нашего маркетолога, было принято решение – в первую очередь нужна маркетинговая стратегия и фирменный стиль. И только после этого приступить к созданию обновленного сайта.
В рамках проекта:
Была разработана комплексная маркетинговая стратегия развития, в результате которой были даны четкие шаги для развития и продвижения бренда, а также рекомендации по расширению перечня услуг;
Разработан фирменный стиль бренда;
Создан сайт для информирования об услугах компании и сбора заявок.
Была проведена комплексная аналитика рынка туристических услуг Иркутской области, целевой аудитории и конкурентного окружения, а также текущей ситуации в маркетинге компании. В результате чего было выделено конкурентное преимущество и позиционирование бренда, на основании которого сформирован план маркетинговых активностей.
На основе утвержденной стратегии был разработан или приведен в порядок визуальный образ компании. Был сформирован профессиональный, запоминающийся и доверительный образ, а также единый стиль для всех точек касания с клиентом.
В результате, компания получила «лицо», которое вызывает доверие и помогает легче узнавать бренд во всех каналах.
Только после подготовки фундамента (стратегия и стиль) мы приступили к разработке сайта.
Ключевые особенности сайта:
Структура и контент основаны на потребностях ЦА, выявленных на этапе стратегии.
УТП и преимущества вынесены на первый план.
Сильные эмоциональные фотографии, которые продают впечатления, а не просто услуги.
Проработанные призывы к действию (CTA) — «Забронировать», «Подобрать тур», «Узнать больше».
Сайт стал не просто «визиткой в интернете», а главным инструментом конверсии, логическим продолжением маркетинговой стратегии.
Благодаря рекомендациям наших специалистов, не только в два раза увеличилось количество подписчиков в соцсетях компании, но и в два раза вырос средний чек. Все это позволило перейти в другой сегмент рынка и расширить спектр услуг.