Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ольга Макарова
Разработка маркетинговой стратегии, гайдбука и сайта для перевозчика на Байкале
Ольга Макарова
#Разработка сайтов под ключ#Позиционирование#Фирменный стиль

Разработка маркетинговой стратегии, гайдбука и сайта для перевозчика на Байкале

54 
Ольга Макарова Россия, Иркутск
Поделиться: 0 0 0
Разработка маркетинговой стратегии, гайдбука и сайта для перевозчика на Байкале
Компания

Волна Ольхона

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Иркутск

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Обратились за помощью в создании сайта для привлечения новых клиентов. Однако, после консультации нашего маркетолога, было принято решение – в первую очередь нужна маркетинговая стратегия и фирменный стиль. И только после этого приступить к созданию обновленного сайта.

Решение

В рамках проекта:

Была разработана комплексная маркетинговая стратегия развития, в результате которой были даны четкие шаги для развития и продвижения бренда, а также рекомендации по расширению перечня услуг;

Разработан фирменный стиль бренда;

Создан сайт для информирования об услугах компании и сбора заявок.

1Разработка маркетинговой стратегии

Была проведена комплексная аналитика рынка туристических услуг Иркутской области, целевой аудитории и конкурентного окружения, а также текущей ситуации в маркетинге компании. В результате чего было выделено конкурентное преимущество и позиционирование бренда, на основании которого сформирован план маркетинговых активностей.

2Разработка фирменного стиля

На основе утвержденной стратегии был разработан или приведен в порядок визуальный образ компании. Был сформирован профессиональный, запоминающийся и доверительный образ, а также единый стиль для всех точек касания с клиентом.

В результате, компания получила «лицо», которое вызывает доверие и помогает легче узнавать бренд во всех каналах.

3Создание и запуск обновленного сайта

Только после подготовки фундамента (стратегия и стиль) мы приступили к разработке сайта.

Ключевые особенности сайта:

Структура и контент основаны на потребностях ЦА, выявленных на этапе стратегии.

УТП и преимущества вынесены на первый план.

Сильные эмоциональные фотографии, которые продают впечатления, а не просто услуги.

Проработанные призывы к действию (CTA) — «Забронировать», «Подобрать тур», «Узнать больше».

Сайт стал не просто «визиткой в интернете», а главным инструментом конверсии, логическим продолжением маркетинговой стратегии.

Результат

Благодаря рекомендациям наших специалистов, не только в два раза увеличилось количество подписчиков в соцсетях компании, но и в два раза вырос средний чек. Все это позволило перейти в другой сегмент рынка и расширить спектр услуг.

https://volnaolkhona.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку