Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Nettika
Разработка маркетинговой стратегии ТЦ в г. Подольск
Nettika
#Комплексный маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии ТЦ в г. Подольск

257 
Nettika
Nettika Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ТЦ г. Подольск

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Подольск

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Торговый центр в МО поставил задачу разработать полноценную маркетинговую стратегию на год. Целью проекта было поднять посещаемость и продажи ТЦ,

Решение

В рамках проекта было реализовано: 

1. Определен портрет целевой аудитории ТЦ с учетом разделения на группы, а также выявлены поведенческие характеристики каждой из групп. 

2. Проведен детальный конкурентный анализ, включая формирование SWOT-анализа проекта.

3. Спрогнозированы показатели посещаемости и продаж с разбивкой по месяцам.

4. Разработка метрики, по которым можно оценивать успешность реализации маркетинговой стратегии.

5. Разработан план рекламной кампании, включающий онлайн и офлайн.

6. Разработана SMM-стратегия.

7. Сформирован план мероприятий на объекте на 12 месяцев (суммарно 32 креативных механики).

8. Разработано 12 макетов для рекламных кампаний под каждый месяц работы.

Результат

- Несмотря на геополитическую обстановку трафик ТЦ продолжает расти, т.к. маркетинговая стратегия гибка и адаптивна.

- Выработанные регламенты внедрения стратегии позволяют оперативно реагировать, если что-то идет не так.

- Проект является лидером в городе по количеству активных подписчиков в социальных сетях.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nettika с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку