ТЦ г. Подольск
Торговля
Россия, Подольск
Декабрь 2021
Торговый центр в МО поставил задачу разработать полноценную маркетинговую стратегию на год. Целью проекта было поднять посещаемость и продажи ТЦ,
В рамках проекта было реализовано:
1. Определен портрет целевой аудитории ТЦ с учетом разделения на группы, а также выявлены поведенческие характеристики каждой из групп.
2. Проведен детальный конкурентный анализ, включая формирование SWOT-анализа проекта.
3. Спрогнозированы показатели посещаемости и продаж с разбивкой по месяцам.
4. Разработка метрики, по которым можно оценивать успешность реализации маркетинговой стратегии.
5. Разработан план рекламной кампании, включающий онлайн и офлайн.
6. Разработана SMM-стратегия.
7. Сформирован план мероприятий на объекте на 12 месяцев (суммарно 32 креативных механики).
8. Разработано 12 макетов для рекламных кампаний под каждый месяц работы.
- Несмотря на геополитическую обстановку трафик ТЦ продолжает расти, т.к. маркетинговая стратегия гибка и адаптивна.
- Выработанные регламенты внедрения стратегии позволяют оперативно реагировать, если что-то идет не так.
- Проект является лидером в городе по количеству активных подписчиков в социальных сетях.
Nettika с удовольствием обсудит вашу задачу