Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hands App
Разработка мобильного приложения для сервиса курьерской экспресс-доставки «НЕСУ»
Hands App
#Приложение под ключ

Разработка мобильного приложения для сервиса курьерской экспресс-доставки «НЕСУ»

124 
Hands App
Hands App Россия, Рязань
Поделиться:
Разработка мобильного приложения для сервиса курьерской экспресс-доставки «НЕСУ»
Клиент

ООО "ОнТелеком"

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Рязань

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июнь 2020

Задача

Клиент: ООО «ОнТелеком».

Задача: разработать мобильное приложение, которое позволит организовать систему курьерской доставки.

Решение

В рамках проекта было решено:

• создать роли под основные категории пользователей приложения;

• реализовать систему push-уведомлений;

• сделать функционал для отображения статусов заказов;

• предусмотреть систему рейтинга курьера и функционал для расчета суммы его заработка.

Дальше расскажем о том, что у нас получилось.

1Пользовательские роли

Клиенту важно успешно отправить посылку, курьеру — заработать на доставке. Задачи разные и поэтому мы предусмотрели разделение ролей в приложении.

Заказчику доступны:

• разделы «Создание нового заказа», «Заказы», «Профиль пользователя», «Поддержка», «Справка пользователя»;

• статусы заказов;

• push-уведомления.

Курьеру доступны:

• разделы «Заказы курьера», «Профиль курьера», «Поддержка курьера», «Справка курьера»; 

• система статусов;

• система push-уведомлений;

• система рейтинга курьера;

• расчет суммы заработка курьера.

Помимо курьера и заказчика предусмотрена роль администратора приложения, для которой реализован необходимый функционал в административной панели.

2Возможности заказчиков

Для успешной работы системы курьерской доставки важно, чтобы как можно большее количество пользователей создавали заказы. 

Мы предусмотрели два варианта взаимодействия заказчика с приложением: с авторизацией и без неё. В обоих случаях у пользователя есть возможность создавать заказы, однако есть и различия.

• Неавторизованный заказчик может просмотреть информацию о сервисе, создать заказ, задать интересующие вопросы и получить ответы от технической поддержки. И, конечно, авторизоваться в системе.

• Авторизованному заказчику доступно не только создание, но и редактирование, а также отмена заказа. Помимо функционала, доступного без авторизации, пользователю открывается возможность просматривать созданные заказы и получать персональные уведомления.

3Возможности курьеров

Если заказчикам приложение даёт возможность заказать услугу доставки и без регистрации, то для выполнения заказа курьеру необходимо зарегистрироваться.

• Неавторизованный курьер может просмотреть информацию о сервисе, задать вопросы и получить ответы от технической поддержки, просмотреть список новых заказов и зарегистрироваться в системе.

• Авторизованному курьеру помимо вышеперечисленного становится доступен функционал для работы с заказами. Он может просматривать список новых заказов, сортировать и фильтровать заказы, откликаться на них и просматривать список откликов. Доступна возможность брать заказы в работу, просматривать список заказов, выполнять их или отменять выполнение. Доступна информация о том, какие заказы были завершены курьером.

Также курьер может просматривать информацию о своем профиле и редактировать данные.

Реализован функционал персональных push-уведомлений, которые призваны сделать работу с сервисом удобнее.

4Возможности администратора системы

После авторизации пользователю становится доступен просмотр списка заказов с детальной информацией по ним. При необходимости администратор может удалить сделанный пользователем заказ.

Администратор может просматривать список заказчиков и курьеров и отправлять им персональные уведомления.

Поскольку в приложении предусмотрены расчеты, администратор может просматривать список комиссий по каждому курьеру и менять их статус. 

Также администратор может просматривать оценки по каждому курьеру.

5Push-уведомления

Персональные push-уведомления — функционал, значительно повышающий удобство пользования сервисом. Мы разделили их на категории: курьерам приходят свои уведомления, заказчикам — свои.

• Заказчикам доступны уведомления о новом статусе заказа, назначении на него курьера; о том, что курьер взял заказ в работу; о выполнении или отмене выполнения заказа. Заказ может быть удален администратором приложения, о чем также можно получить уведомление. При необходимости администратор может отправить заказчику персональное уведомление.

• Курьерам доступны уведомления о новом статусе заказа, появлении нового заказа в системе, об отмене заказа заказчиком, удалении заказа администратором. 

Отдельно выделим два типа уведомлений.

Мы предусмотрели уведомления, которые напоминают курьеру о том, что пора взять в работу определённый заказ. Время отправки уведомления рассчитывается исходя из того, во сколько нужно забрать заказ и отправляется за час до этого момента.

Важный момент монетизации приложения — то, что за доставку заказов курьеры оплачивают сервису комиссию. О необходимости оплатить комиссию по заказу приложение напоминает курьеру через двенадцать часов после его выполнения.

Также администратор приложения может присылать курьеру персональные уведомления.

Результат

Мобильное приложение реализовано. Мы разработали комплексную систему, с помощью которой люди самостоятельно могут доставлять посылки друг другу.


Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hands App с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку