Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WeJET Group
Разработка мобильного приложения для сервиса по ремонту и обслуживанию POSMONITOR
WeJET Group
#Приложение под ключ

Разработка мобильного приложения для сервиса по ремонту и обслуживанию POSMONITOR

380 
WeJET Group
WeJET Group Россия, Москва
Поделиться:
Разработка мобильного приложения для сервиса по ремонту и обслуживанию POSMONITOR
Клиент

POSMONITOR

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2022

Задача

POSMONITOR - это сервис, объединяющий исполнителей и заказчиков в сфере установки, ремонта и обслуживания рекламных конструкций и торгового оборудования.

Заказчик обратился к нам с задачей по разработке приложения на базе Android и iOS.

Перед нами стояли следующие задачи:

— Определить целевую аудиторию и ее потребности.


— Разработать пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX), которые будут соответствовать требованиям целевой аудитории.


— Создать функциональность приложения, которая будет соответствовать потребностям пользователей.

— Протестировать приложение на различных устройствах и операционных системах, чтобы убедиться в его корректной работе.

— Оптимизировать приложение для быстрой загрузки и работы на устройствах с ограниченными ресурсами.

— Разработать систему безопасности, чтобы защитить данные пользователей от несанкционированного доступа.

— Обеспечить поддержку и обслуживание приложения после его выпуска, чтобы пользователи могли получать обновления и исправления ошибок.

Решение

Были выполнены следующие задачи

1Дизайн

Разработали интуитивно понятный дизайн интерфейса. Использовали фирменные цвета, шрифты и другие элементы дизайна, для лучшей узнаваемости компании заказчика

2Навигация

Обеспечили удобную навигацию по приложению, чтобы пользователи могли легко перемещаться между различными экранами и функциями.

3Адаптивность

Убедились, что приложение хорошо работает на различных устройствах, включая десктопный сайт.

4Скорость

Высокая скорость загрузки страниц и время отклика приложения, позволяют пользователям не испытывать задержек и неудобств при использовании приложения.

5Разработка бэкенда

Cоздание серверной части приложения, работа с базами данных и API.

6Верстка

Cоздание адаптивного дизайна и мобильной версии сайта.

Результат

— Загрузка адресной программы (АП) в формате файла Excel.

— Автоматическое оповещение всех участников проекта из АП при помощи смс (при первичном подключении) с ссылками на скачивание мобильного приложения и персональным кодом для его активации. При следующем подключении к новому проекту пользователю поступает уведомление в мобильное приложение.

— Распределение ролей между участниками проекта от клиента до монтажника. У каждой роли свой функционал. Позволяет точно распределить задачи по проекту.

— Изменения статуса по каждой отдельной задаче. Изменение статуса видят все участники проекта.

— Загрузка фотоотчета непосредственно с монтажа. Модерация и выгрузка фотоотчета для клиента.

— Постановка задачи на ремонт или демонтаж конструкции.

https://posmonitor.ru/

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Yii Yii Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку