ООО ГК Жилсервис Реутов
13 000 000
Услуги
Россия, Реутов
Порталы и сервисы
IOS, Android
Сентябрь 2022
Повышение лояльности и увеличение платежной дисциплины пользователей за счет создания интернет-портала и мобильного приложения с функцией оплаты ЖКХ.
В рамках проекта было необходимо:
1. Создать индивидуальный дизайн макетов экранов будущего интернет-портала и мобильного приложения с использованием брендбука компании;
2. Разработать интернет-портал «Наш дом» с возможностью передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКХ на основе созданных макетов;
3. Создать мобильное приложение под различные операционные системы для оперативного доступа к функциям портала;
4. Интегрировать в единую систему сервисы:
- Оплаты ЖКХ;
- Передачи показаний счетчиков;
- Единой диспетчерской службы;
- ГИС ЖКХ.
для развития платежной дисциплины.
5. Создать на основе проекта отдельный интерфейс для администраторов и менеджеров компании с аналитикой и удобной визуализаций управленческих данных.
Было выполнено:
- Проведено интервью с клиентом для сбора требований;
- Обработана документация по проекту;
По завершению этапа было разработано техническое задание на весь объем работ.
Было выполнено:
- Разработана дизайн концепция интернет-портала;
- Разработаны макеты экранов для мобильного приложения и страниц для портала в цветах компании;
- Выполнен адаптивный дизайн под различные устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.);
- Выполнена разработка карты переходов;
- Составлена логика действий пользователя на интернет-портала и в мобильном приложении.
По завершению все разработанные дизайн макеты были подготовлены для работы и выполнен переход на этап “Проектирование”.
На этапе выполнено:
- Разработаны и согласованы архитектуры серверной части приложения;
- Разработаны принципы взаимодействия серверной и клиентской частей приложения;
- Создана интеграционная архитектура по взаимодействию с 4-мя внешними системами (Недолжник, ЕДС, ЕДС-Услуги, а также с учетными системами на платформе 1С отделов по работе с населением управляющих компаний).
По итогу были разработаны требования и составлена документация к разработке API внешних систем для взаимодействия с системой “Наш дом”.
На этапе выполнено:
- Разработана серверная часть приложения;
- Разработаны интеграционные механизмы с внешними системами и учетными системами на платформе “1С”;
- Выполнена разработка и настройка панели администрирования, клиентской части портала;
- Разработаны мобильные приложения для операционных систем Андроид и iOS;
- Выполнена доработка системы “1С:Управление производственным предприятием”.
По завершению этапа была техническая документация и пользовательские инструкции и проведено обучение пользователей по работе в панели администратора.
На данном этапе выполнено:
- Тестирование дизайна и верстки.
- Тестирование интеграций с 4-мя внешними системами.
- Тестирование разработанных методов API серверной части приложения.
- Тестирование и базовая настройка панели администрирования.
- Тестирование интернет-портала в различных браузерах (Google Chrome Opera, Яндекс и пр.) и устройствах (смартфонах, ноутбуках, планшетах, компьютерах).
По итогу проведено тестирование мобильного приложения на мобильных устройствах различных операционных систем (Androis, iOS и RuStore), а также выполнено общее тестирование системы перед запуском в промышленную эксплуатацию.
Выполнено:
- Настройка продуктивного сервера.
- Создание контейнеров и перенос серверной части приложения, а также панели администратора.
- Хостинг интернет-портала.
По завершению этапа произведена публикация приложений в магазинах приложений (AppStore и Google Play).
Выполнено:
- Произведена техническая поддержка и развитие функциональности интернет-портала и мобильного приложения.
- Проведены консультации администраторов и пользователей.
- Оказана помощь в наполнении контента.
- Выполнена настройка резервного копирования и поддержка работоспособности системы.
В результате проекта:
1. Выполнена интеграция ресурсов компании с сервисами оплаты ЖКХ, передачи показаний приборов учета, единой диспетчерской службы, ГИС ЖКХ.
2. Произведена автоматизация взаимодействий жильцов с Управляющей компанией, благодаря которой жители смогут узнать подробнее о работе и жизни управляющей компании, оставить заявки на ремонтные работы напрямую из личного кабинета, получить необходимую и быструю обратную связь о проводимых ремонтных работах, а также своевременно передать показания приборов учета и провести оплату за услуги ЖКХ.
3. Сформирована программа лояльности для жителей многоквартирных домов, позволяющая полученные и накопленные баллы за своевременную оплату ЖКХ списать при оформлении платных заявок на ремонтные работы.
4. Улучшена платежная дисциплина.
5. Выполнена настройка возможности своевременной передачи информации от Управляющей компании жителю и наоборот.
6. Разработан сервис для создания и формирования отчетности для маркетинговой службы.
7. Разработана, совместно с маркетинговой службой Заказчика, система управления лояльностью (бонусная программа).
Корнеева Надежда Николаевна
директор ООО ГК ЖС Реутов
ООО ГК ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ с 2009 г. крупный холдинг по предоставлению комплексных консалтинговых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса юридическим и физическим лицам. Компания является представителем УК по таким значимым городам Московской области как г. Реутов, г. Королев, г. Балашиха.
Цели проекта:
Провести автоматизацию необходимых взаимодействий между жильцами и Управляющей компанией;
Повысить лояльность жильцов многоквартирных домов к Управляющей компании;
Минимизировать негативное отношение жильцов в сети Интернет.
В результате проекта:
Разработаны интернет-портал Наш дом и мобильное приложения под различные операционные системы, с индивидуальным и современным дизайном в соответствии с брендбуком компании;
Выполнена интеграция с сервисами оплаты ЖКХ, передачи показаний приборов учета, единой диспетчерской службы, ГИС ЖКХ.
Улучшена платежная дисциплина жителей;
Сформирована программа лояльности для пользователей.
Проект сдан в промышленную эксплуатацию 01.09.2022 г
1С-Рарус Челябинск с удовольствием обсудит вашу задачу