ТОО "Ломбард Белый LLP"
Работа
Казахстан, Алматы
Порталы и сервисы
IOS, Android
Май 2023
Задача — разработать мобильное приложение, которое:
- сократит затраты времени и ресурсов на найм сотрудников и поиск работы,
- сделает процесс на 100% прозрачным и простым,
- обеспечит качественную коммуникацию между работодателями и кандидатами.
Особенность: два принципиально разных сегмента целевой аудитории — рекрутеры и кандидаты.
Мобильное приложение должно сократить затраты времени и ресурсов на найм сотрудников и поиск работы, сделать процесс на 100% прозрачным и простым, обеспечить качественную коммуникацию между работодателями и кандидатами.
Этапы проекта:
- исследование ниши,
- разработка информационной архитектуры,
- подготовка CJM,
- разработка прототипа,
- UX/UI-design,
- тестирование usability,
- подготовка для публикации в App Store и Google Play.
Вся команда работала in-house.
Начали мыслить как 2 сегмента целевой аудитории: работодатели и кандидаты. Обратились к научным исследованиям, официальной статистике, открытым площадкам, чтобы понять:
- где искать место работы,
- какие этапы собеседований приходится проходить и сколько рабочих часов это занимает,
- как часто компании теряют потенциального работника и начинают новый поиск,
- как это отражается на прибыли.
Так что Big Data Analytics — это к нам.
Разработали архитектуру проекта, чтобы создать логичное, хорошо структурированное мобильное приложение, отвечающее требованиям пользователей и мировым стандартам.
В процессе изучения целевой аудитории вживались в роли пользователей и отслеживали Customer Journey Map. Благодаря этому проработали несколько гипотез для интерфейса приложения, определили Tone of voice проекта и подготовились к разработке на 100%.
Выяснили, что для кандидатов важны удобные шаблоны CV прямо в приложении, максимально полная база вакансий, тестовые задания не дольше 20 минут, аудио- и видеоформаты собеседований.
Рекрутерам нужны шаблоны для каждой вакансии, возможность оценить кандидата прямо в приложении и «Каталог откликов».
В приложении реализовали каждую фичу!
Прототип каждого экрана разработан с вниманием к мелочам: продумали UX-копирайт, расположили элементы в соответствии с правилами проектирования интерфейсов и ключевых потребностей юзеров. На выходе — высокодетализированные прототипы экранов приложения, по которым уже можно проводить юзабилити тестирование.
Создали визуальную обертку для UX, где грамотно управляем вниманием пользователя. Оттенки зеленого вдохновляют на рост, вызывают чувство спокойствия и уверенности, сглаженные углы снижают когнитивную нагрузку. Даже визуально приложение создает атмосферу для продуктивного сотрудничества.
Реальные пользователи помогли нам оценить результаты работы. 64,1% отметили комфортную и интуитивно понятную навигацию. 58,7% легко справились с форматом тестовых заданий в приложении.
Подготовили приложение к публикации в App Store и Google Play и прошли проверку с первого раза!
Статистика за первые три месяца: 4 867 просмотров вакансий, 1 530 зарегистрированных пользователей, 832 успешно выполненных тестов и пройденных интервью.
Гибридное мобильное приложение для рекрутеров и кандидатов с уникальными фичами и высокими результатами в первые месяцы релиза.
Благодарность за разработку HR-tech стартап-приложения для IOS и Android с промо Landing Page и комплексной маркетинговой стратегией
Ninen Digital с удовольствием обсудит вашу задачу