Михаил Нилов
Медицина и ветеринария
Россия, Южно-Сахалинск
iOS, Android
Май 2025
Цели
- Создать удобное и функциональное мобильное приложение для продажи Petfood продукции.
- Персонализация покупательского опыта для увеличения продаж.
- Сочетание функциональности и удобства в приятном, интуитивно понятном интерфейсе.
Целевая аудитория
- Возраст: 20–55 лет.
- Пол: мужчины и женщины.
- Интересы: самые различные.
Архитектура и технологии:
- Был выбран BLoC для управления состоянием, чтобы обеспечить стабильность и гибкость.
- Flutter и Dart стали главными инструментами, а Firebase помог с аутентификацией, хранением данных и аналитикой.
- Подключили платежные системы, наладили push-уведомления и создали удобный онлайн-чат для поддержки пользователей.
![]()
Александр Ганус
Метрики:
- Увеличение конверсии – за счет удобного поиска и мгновенного просмотра цен.
- Рост среднего чека – благодаря промокодам и сторис с акциями.
- Улучшение UX – интуитивный интерфейс и персонализированные подсказки.