Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Нет
Разработка на основе микросервисной архитектуры для онлайн-продажи билетов
Нет
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Разработка программного обеспечения

Разработка на основе микросервисной архитектуры для онлайн-продажи билетов

68 
Нет Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ВДНХ

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Разработать сервис для круглосуточной продажи электронных билетов и удобного взаимодействия с посетителями через цифровые каналы.

Решение

- создан удобный и интуитивно понятный интерфейс для взаимодействия с посетителями через цифровые каналы (веб-сайт, мобильное приложение).

 - реализована система автоматизированной обработки заказов и мгновенной отправки электронных билетов на e-mail или в личный кабинет пользователя.

- внедрены персонализированные уведомления и напоминания о предстоящих событиях, что повысило вовлечённость и удовлетворённость посетителей.

Результат

В результате разработки сервиса удалось достичь следующих результатов:

- обеспечена возможность покупки билетов в любое время суток, что увеличило общий объём продаж и снизило нагрузку на офлайн-кассы.

- сократилось время обслуживания клиентов благодаря автоматизации процессов оформления и оплаты билетов.

- повысился уровень удовлетворённости посетителей за счёт удобного и интуитивно понятного интерфейса, а также возможности получать всю необходимую информацию онлайн.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Нет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку