Фабрика шоколадных подарков «Любить Дарить».
150 000
HoReCa и еда
Россия
Интернет-магазин
Октябрь 2019
Помните новогодние сладкие подарки, которые родители приносили нам с работы? Самая твёрдая карамелька была особенной, потому что была торжественно выужена из празднично расписанной коробки или мягкого рюкзака-игрушки. Эта приятная традиция сохранилась. Кто-то же должен помогать Деду Морозу с подарками?
Например, компания «Любить Дарить» которая формирует, упаковывает и доставляет подарки на крупные предприятия. Перед нами стояла задача — найти графический образ бренда, подходящее ему название и знак.
Настроение бренда и Новый год должны были быть связаны. Сложность заключалась в том, чтобы не переборщить с пестротой и узкой сезонностью новогодней темы. Мы обратились за вдохновением к лучшим традициям прошлого.
Логотип возвращает нас в эпоху самых добрых новогодних открыток, а стилистика леттеринга — в 1960-е, поддерживая общий концепт. Бренд-персонажем стал бельчонок, который несёт конфету.
Сквозной темой оформления выбрали конфетти, как праздничный и наименее пёстрый элемент декора.
Цвета бренда нежные, но достаточно контрастные. Они хорошо передают праздничное новогоднее настроение, при этом гамма достаточно широкая, можно подобрать уместное сочетание для подарка.
Forma Brand Bureau с удовольствием обсудит вашу задачу