РСХБ Лизинг
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2021
РСХБ Лизинг — молодое дочернее предприятие банка РСХБ. Компания занимается финансированием клиентов любого масштаба: от индивидуальных предпринимателей до владельцев крупного бизнеса, которые хотят приобрести в лизинг сельхозтехнику.
В 2021 году компания решила сделать редизайн сайта, так как предыдущая версия выполняла функцию визитки и не способствовала генерации заявок от клиентов.
Нашей задачей стало разработать полноценный сайт с набором услуг, каталогом техники и калькулятором.
В рамках проекта было решено:
— провести аналитику, чтобы погрузиться в отрасль клиента, понять существующие паттерны и информационные ожидания пользователей;
— пересобрать первоначальную структуру сайта (предложенную клиентом), исходя из полученных данных на этапе аналитики;
— проработать наполнение ключевых страниц, чтобы каждый блок помогал пользователям в принятии решения оставить заявку на лизинг;
— выбрать лёгкий, аккуратный и минималистичный стиль для дизайн-концепции, чтобы с сайтом было комфортно работать разным возрастным группам;
— учесть разные устройства, с которых пользователи могут заходить на сайт, и разработать адаптивные макеты.
При анализе конкурентов выяснилось, что предложенная клиентом структура сайта не соответствует информационным ожиданиям пользователей. Например, пользователи чаще смотрят на технику, которую можно получить в лизинг, чем на финансовые продукты компании. Мы предложили клиенту отойти от первоначального плана: учесть в информационной архитектуре не только страницы продуктов, но и выделить предметы лизинга как отдельную сущность.
Структуру сайта строили с подробным описанием наполнения и функционала страниц, поэтому в результате получили синтез информационной архитектуры и требований к интерфейсу для дальнейшего проектирования.
На этапе проектирования мы работали, основываясь на информационной архитектуре, учитывая все бизнес-требования и результаты конкурентного анализа. По каждому прототипу созванивались с клиентом, а затем вносили правки по комментариям и пожеланиям заказчика. Также старались проектировать страницы сразу с актуальным контентом, чтобы в дальнейшем у клиента не возникло трудностей с внесением информации.
При разработке дизайн-концепции в первую очередь составили мудборд. Провели визуальный анализ конкурентов и сайтов других компаний РСХБ. Вместе с клиентом остановились на стиле финтех: дружелюбный интерфейс, аккуратные карточки с лёгкими тенями, выделение акцентов фирменным цветом, скругленные яркие кнопки и простые интерфейсные иконки.
Итоговую дизайн-концепцию выполнили в лёгком стиле: светлые цвета, реалистичные изображения техники в карточках, максимально подходящая картинка для первого экрана. При этом оставили лепесток колоса на фоне техники, — этот элемент показался нам весьма уместным и отражающим фирменный стиль.
На основе дизайна главной провели работу над внутренними страницами сайта, проработав все состояния интерфейса. Сделали адаптивы для двух разрешений — планшета и мобильных устройств.
Подготовили макеты к вёрстке и составили подробное ТЗ для программистов с описанием всех сценариев и логики работы интерфейса.
После вёрстки провели авторский надзор, чтобы итоговый результат соответствовал разработанным макетам.
Сайт разработан на CMS 1С - Битрикс и передан клиенту точно в срок для дальнейшего наполнения контентных страниц и технической поддержки.
UX-студия Everest с удовольствием обсудит вашу задачу