БФ «Вклад в будущее»
Обучение
Россия
Сентябрь 2022
Представители БФ «Вклад в будущее» пришли в Multiways с интересной задачей: в формате видеоурока рассказать школьникам, что такое технологический стартап и какие этапы в нём существуют.
Мы поставили себе цель: разработать концепцию и сценарий, а после создать ролик, который заинтересовал бы детей школьного возраста и их учителей.
Основная сложность задачи состояла в том, что на реализацию нам дали ограниченное время. Ролик нужно было сдать к запланированному мероприятию клиента, поэтому мы действовали быстро и решительно.
Задачи проекта и ролика были следующие:
– познакомить школьников с технологиями искусственного интеллекта;
– сформировать представление об этапах технологического стартапа;
– объяснить, как работать на платформе и взаимодействовать с менторами;
– снять опасения на тему того, что идеи могут украсть;
– замотивировать к созданию технологического стартапа.
Учитывая временные ограничения, мы взяли за основу концепцию с геометрическими персонажами. Их просто анимировать, они эффектно выглядят в кадре, а также позволяли грамотно передать запрос нашего клиента.
Мы подготовили мудборд, в котором собрали референсы и картинки, чтобы показать клиенту общую атмосферу будущего ролика.
Сценаристы в агентстве выполняют широкий спектр задач, поэтому на проекте работал эксперт с методическими навыками. Его умение работать с детским и обучающим контентом помогло создать вовлекающий и детализированный сценарий.
Параллельно с созданием сценария мы готовили стилшот для согласования с клиентом. Это отрисовка первой сцены из сценария, где видно фон, декоративные элементы, главных и иногда второстепенных персонажей.
Мы задумали простых персонажей, поэтому раскадровка не заняла много времени. В ней мы подготовили общие композиции и добавили описание, чтобы все участники и мейкеры проекта двигались в едином информационном поле и не теряли из фокуса главную задачу.
Для ролика подобрали простой стоковый трек, чтобы он не отвлекал от основной идеи, но при этом задавал динамику.
На роль диктора в видеоролик мы пригласили специалиста, у которого получилось передать нужную атмосферу и полностью вовлечь зрителей в историю.
Особый упор в ролике мы сделали на анимацию и подготовили её полностью за 7 дней. Добавили движения практически для всех элементов, детально проработали сцены и переходы.
За счёт связки анимации с простой, понятной и яркой иллюстрацией дети вовлекаются в просмотр ролика.
Ролик получился таким цельным за счёт синергии: экспертности арт-директора и профессионализма внутренней команды мейкеров.
Мы создали увлекательный и информативный видеоурок, который показал зрителям все этапы запуска стартапа: от выбора стратегии до реализации.
Герой истории — мальчик Федя, который решил создать и развивать приложение, чтобы помочь своей подруге Ульяне изучать разговорный английский язык.
У нас получилось придать повествованию лёгкости за счёт простого закадрового голоса, забавных ситуаций и реакций персонажей.
На увлекательность сюжета также повлияло подвижное и гибкое пространство, которое отразило переменчивость окружающего мира под воздействием героя. На протяжении всего ролика можно отследить, как сильно меняется продукт: сначала это абстрактный куб с приложением, а в конце — взлетающая космическая ракета с проработанной формой и цветом.
История получилась понятная и эмоциональная, поэтому смотреть её интересно людям всех возрастов.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу