Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CULTBRAND
Разработка образовательного портала для филиала Свердловской ОАО РЖД
CULTBRAND
#Сайт под ключ

Разработка образовательного портала для филиала Свердловской ОАО РЖД

382 
CULTBRAND
CULTBRAND Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ОАО РЖД

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Проект «Я выбираю РЖД» это — подготовка специалистов из числа граждан, обучающихся на бюджетной основе по программам высшего или среднего профессионального образования, заключивших с ОАО «РЖД» договоры о целевом обучении, с целью последующего трудоустройства в филиал.

Задача. Обновить сайт, который отражает перспективность целевого обучения на РЖД, доработать функционал и создать личные кабинеты для абитуриента с одной стороны и ВУЗов с другой.

Решение

Изучив ситуацию, мы пришли к решению переработать существующую структуру сайта. Сайт вырос в портал для абитуриентов с дружественным интерфейсом, где все под рукой и интуитивно понятно откуда почерпнуть информацию о профессии и как подать заявку на обучение.

1Прототипитуем, изучая прошлый опыт

Прошлая версия сайта визуально устарела, но самое главное была неудобной. Чтобы добраться до сути, требовалось пройти длинную цепочку действий. В первую очередь мы и взялись за переработку структуры и придумали как ее унифицировать и сократить цепочку действий.

2Создание дружелюбного интерфейса для молодежи

Самое важное целевое действие на сайте это — самостоятельное заполнение заявки на обучение абитуриентом. Здесь все должно быть предельно понятно и логично, так как форма заявки достаточно большая и сложная. Перекомпоновав поля в форме мы вывели ее в модальное окно и закрепили в хедере. Таким образом мы решили главную задачу.

3Главная и формы

4Масштабные фотографии

Используя короткие и эффектные тексты, масштабные фотографии и легкие блоки, мы помогаем посетителю сайта разобраться в услуге и совершить целевое действие. Кроме того, на каждой странице мы упрощаем пользователю поиск нужной информации за счет точно построенной модульной сетки и выстроенного в ней контента.

5Инфографика и шоурил

В рамках проекта мы создали все необходимые модальные окна и типовые страницы: главная, о компании, о целевом обучении, о программе, о ВУЗе, детские железные дороги, все специальности и страница о профессии. Прорисовали все состояния активных элементов, придумали простую анимацию и записали наглядный «шоурил» для презентации в Екатеринбурге и Москве.

6Мобильная адаптация

Результат

На тот момент мы решили временную задачу Свердловского отделения холдинга и модернизировали их устаревший сайт в современный портал. Стартовав в 2019 он успешно работал до 2020 года. Проект собрал множество лестных отзывов о его визуальной привлекательности и удобстве, в том числе и у высокого руководства из Москвы.

Комментарий агентства

Евгений Алтапов
Евгений Алтапов

Генеральный директор (CEO)

В 2020 году корпоративная команда разработчиков сделала новую, единую для всех железных дорог, версию образовательного портала и назвала ее — Команда РЖД.

Отзыв клиента

В.В.Жигарин
В.В.Жигарин

Первый заместитель начальника службы

Создание новой концепции дизайна сайта образовательных услуг «Я Выбираю РЖД». Работали над проектом в течение полутора месяцев. Состав группы: руководитель Евгений и веб-дизайнер Кирилл. Хотим отметить неформальное и вдумчивое отношение ребят к поставленной задаче, их глубокое погружение в специфику проекта. Это позволило разработать не только красивый, но и крайне функциональный интерфейс проекта с учетом потребностей целевой аудитории. Благодаря этому будущие абитуриенты смогут лучше ориентироваться в разделах сайта и быстро находить нужную информацию.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку