ООО "Дядя Ваня Трейдинг"
Потребительские товары
Россия
Корпоративный сайт
Январь 2018
В 2018 году к нам обратилась компания «Дядя Ваня» для разработки современного имиджевого сайта.
Несмотря на устоявшийся с 1999 года фирменный стиль, компания понимала, как важно идти в ногу со временем и актуализировать своё присутствие в интернете. Тем более, что функциональность старого сайта была сильно ограничена, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.
Основная проблема, с которой обратился бренд — морально устаревший как по дизайну, так и по технической части сайт.
Перед сайтом стояла задача не просто информировать людей о существовании консервированной продукции от «Дяди Вани», но и вовлекать во взаимодействие. Для этого требовалось разработать личный кабинет, создать новые разделы (такие как «рецепты», «фильмы») и реализовать возможность вовлечения пользователей различными конкурсами.
Перед тем как выбрать нашу компанию, заказчик проводил конкурс дизайна между несколькими потенциальными подрядчиками. Среди работ в итоге выбрали наш вариант.
Для реализации проекта мы собрали следующую команду:
- Менеджер проекта;
- Аналитик;
- Дизайнер;
- 2 backend-разработчика;
- Frontend-разработчик;
- Devops-специалист;
- Тестировщик.
После этого мы приступили к первому этапу работы над проектом.
Одной из особенностей наших цифровых продуктов является UI/UX-дизайн. Первоначально мы проектируем сценарий пользовательского поведения, продумываем логику взаимодействия пользователя с сайтом и лишь затем отрисовываем дизайн.
Наша цель — сделать не просто красивый сайт, а создать продукт под заданные бизнес-цели.
Мы сотрудничали с компанией около 5 лет назад и сейчас сайт, конечно же, выглядит несколько иначе. Но мы нашли первые концепты дизайна и выглядели они так:
1) Дизайнер разработал концепт дизайна главной страницы с учётом пожеланий заказчика.
Компания была основана ещё в 1999 и за прошедшие годы стала достаточно узнаваемым брендом. Нам нужно было не просто отрисовать современный дизайн, но и отразить позиционирование бренда, при этом сделав страницы удобными для пользователей. В итоге выбрали минималистичный вариант с элементами фирменного стиля торговой марки.
2) Расставили акценты, чтобы привести пользователя к нужному действию. Например, чтобы он открыл каталог с продукцией, обратил внимание на скидки и акции компании.
При выборе цвета и типографике мы опирались на логотип «Дядя Ваня». Основной шрифт без засечек в проекте – Lato.
Главная страница сайта после разработки основного концепта стала выглядеть так:
Задача интерфейса при первом контакте — побудить посетителя выбрать товары в категории «Наши продукты», заполнить корзину и указать адрес для доставки. Число шагов к этой цели должно быть минимальным.
Помимо разработки дизайн-концепции требовалось проработать и техническую часть. Как мы заметили ранее, сайт заказчика был написан на движке, который совершенно не подходил для новых задач: функциональность была скудной, а возможность масштабирования и вовсе отсутствовала.
Ещё одна особенность нашей разработки — отсутствие обязательной привязки к CMS. В большинстве проектов мы пишем сайт и панель администратора с нуля, а затем размещаем файлы на подходящем сервере. Это позволяет убрать ненужные заказчику функции в панели управления, а также снизить риски для жизни с этим проектом. Ведь конструктор может перестать работать со страной заказчика, а в случае с индивидуальной разработкой при необходимости мы просто перенесём файлы с одного сервера на другой.
Возвращаясь к «Дяде Ване». Наши разработчики написали сайт с нуля: backend был сделан на последней версии фреймворка Laravel, а front частично на Vue.js. Также с нуля разработали административную панель, которая позволяет полноценно управлять сайтом и подходит непосредственно под нужды заказчика. Абсолютно ничего лишнего, как может быть с CMS; только тот функционал, который необходим и затрагивает процессы самого сайта.
После разработки мы перешли к обязательному этапу — тестированию.
Перед релизом разработанных сайтов мы проводим UI/UX тестирование, регрессионное, кроссбраузерное и интеграционное тестирование, а также smoke-тест. Это позволяет нам убедиться в том, что разработанный цифровой продукт готов к запуску.
Результатом сотрудничества стало создание современного имиджевого сайта, который соответствовал бизнес-требованиям компании.
Разработка заняла 5 месяцев и за это время мы успели не просто собрать с нуля и сделать релиз цифрового продукта, а качественно решить проблему, с которой к нам обратился бренд «Дядя Ваня» — морально устаревший по дизайну и технической части сайт был заменён современным продуктом.
Hands App с удовольствием обсудит вашу задачу