ООО «СОВТЕХПРО»
Услуги
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Ноябрь 2025
1) Разработать десктоп-версию Profibonus, включающую три ключевых компонента:
• личный кабинет администратора, где он может управлять пользователями, контролировать настройки системы и мониторить производительность платформы;
• личный кабинет вендора для управления контентом, сбора статистики и формирования отчетов;
• личный кабинет участника для накопления и траты баллов.
2) Разработать и внедрить мобильные приложения для платформы на базе iOS и Android:
• личный кабинет вендора (IOS, Android),
• личный кабинет участника (IOS, Android).
В 2023 году клиент обратился в Digital Clouds для разработки онлайн-платформы Profibonus — системы управления продажами с подключением вендоров и гибкой настройкой функционала. У клиента уже был готовый дизайн и видение бизнес-процессов, требовавшие адаптации.
Цель — монетизация подключения вендоров к функциональному решению для взаимодействия с клиентской базой. Клиент предложил концепцию, а мы структурировали идеи, адаптировав их с учетом лучших практик рынка и нашего опыта. После согласования деталей приступили к разработке.
На первом этапе мы подготовили техническое задание для реализации функционала десктоп-версии платформы — это нужно для того, чтобы зафиксировать, как должна работать система. Документация была разработана на основе ранее подготовленных прототипов макетов и коммуникаций с клиентом. В процессе разработки заказчик предоставил макеты мобильного приложения, после чего аналитики Digital Clouds подключились к разработке отдельного технического задания, где детально описан функционал мобильных версий для участника и вендора.
Ключевые роли пользователей на проекте — вендор и участник, соответственно, для каждого из них есть свой личный кабинет: https://profibonus.pro/ — вендор и https://profibonus.ru/ — участник. Также для каждой роли свое мобильное приложение: Profibonus — участник и Profibonus PRO — вендор. Администратор — это уже внутренняя роль для контроля всего происходящего на платформе.
Личный кабинет вендора
Вендор — это поставщик, импортер или бренд, управляющий сбытом продукции. На платформе он может ставить задачи, запускать акции и контролировать их в реальном времени. В личном кабинете ему важно иметь возможность управлять базой участников, загружать номенклатуру и получать данные для принятия решений 24/7.
Основные функции личного кабинета вендора
• Создание детальных карточек магазинов и участников или загрузка готовых баз из файлов для последующей качественной и адресной работы с ними.
• Организация акций любого масштаба, контролировать ее проведения, а также корректировка условий в любой момент.

• Прямая связь с продавцами, возможность быстро получать ответы на запросы и оперативно реагировать на динамично меняющуюся обстановку на рынке.
• Просмотр статистики по участникам, магазинам, кодам и т.д.

• Создание миллионов уникальных буквенно-цифровых комбинаций и уникальных QR-кодов.
Личный кабинет участника
Участник — это сотрудник сбытового подразделения, продавец в магазине или любой другой специалист, от которого зависит объем продаж продукции. Интерес участника в использовании платформы заключается в том, что за продажу товаров, которые принимают участие в мотивационной программе, он получает баллы. Эти баллы в дальнейшем можно вывести себе на карту (1 балл = 1 рубль) либо потратить на покупку сертификата Озон. Также он может получать дополнительные баллы за участие в акциях и за выполнение задач от вендора.
Основные функции личного кабинета участника
• Получение баллов за продажу продукции, участие в задачах или акциях вендоров, к которым данный участник прикреплен (участник может быть прикреплен к одному и более вендорам). Причем активировать коды можно как путем ввода комбинации символов, так и путем сканирования QR-кода в мобильном приложении участника.

Возможность выбрать вознаграждение за накопленные баллы накопленные баллы следующими способами:
- вывод на личную банковскую карту карту,
- покупка виртуальной подарочной карты,
- покупка сертификата OZON (1 балл = 1 рубль).
Основные функции личного кабинета администратора
• Просмотр и управление всей базой пользователей: участников, вендоров.
• Просмотр магазинов вендоров и транзакций.
• Просмотр логов ключевого функционала.
• Распределение участников по вендорам, которые зарегистрировались через классическую форму, а не посредством загрузки данных самим вендором.

• Обработка обращений в техническую поддержку.
• СМС-сервис — для быстрого оповещения участников.
• Подарок в Квадрате — валидация паспортных данных участников и вывод баллов.
• DaData — подсказки при заполнении некоторых форм..
• WebSocket — функционал техподдержки, коммуникация в формате чата для того, чтобы пользователь мог увидеть полученный ответ, не обновляя страницу.
Активная разработка заняла по 8 месяцев для каждой версии: десктопной и мобильной. В результате клиент получил продукты, полностью соответствующие его бизнес-задачам. Перед этим 10 месяцев ушло на детальное описание функционала и ожидание макетов от клиента. Полный цикл работ по проекту — от формирования требований до запуска решений — занял около 1 года и 10 месяцев. Сегодня проект продолжает развиваться: мы сопровождаем систему, вносим улучшения и наращиваем функционал. Это говорит о доверии со стороны заказчика и устойчивом результате нашей совместной работы.
![]()
Павел Щелманов
Руководитель проекта Profibonus
ООО «Современные технологии продаж» благодарит коллег из Digital Clouds за работу по созданию Profibonus — комплексного решения для управления продажами. Вместе мы прошли долгий путь: от подготовки технического задания, написания аналитики до многоуровневого тестирования и успешного размещения приложений в сторах. Отмечу, что каждый из этапов был организован профессионально, а исполнен — в согласованные сроки. Готовый программный продукт — это труд большого количества людей, и каждому я выражаю искреннюю благодарность. Спасибо! Будем продолжать сотрудничество.
![]()
"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу