ExpoMobility
Авто/Мото
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Сентябрь 2024
ExpoMobility — лидер российского рынка операционной аренды авто с международным опытом.
С 2004 года клиентами ExpoMobility стали более 600 юридических лиц. Компания сотрудничает с сотнями корпоративных клиентов в разных сегментах: от малого бизнеса с одним автомобилем до крупнейших российских и международных корпораций, располагающих большими автопарками. Услуги ExpoMobility доступны более чем в 250 городах России.
Заказчик обратился к нам за созданием онлайн-платформы для проведения торгов по автомобилям. Обязательными требованиями к сайту стали:
• обязательная для всех пользователей модерация перед началом участия на торгах
• разделение пользователей на три группы: ИП, юридические и физические лица
• возможность делать ставки как вручную, так и с помощью автоставки (путем установки лимита, до которого любая чужая ставка будет автоматически перебиваться)
• выгрузка лотов посредством файла импорта
• парсинг части описаний лотов со стороннего ресурса при указании ссылки в файле импорта
• обновление статуса лотов через соответствующие столбцы в файле импорта
• создание максимально функциональной административной панели
• разработка стильного и лаконичного дизайна на основе айдентики компании
• использование корпоративных шрифтов и цветов в административной панели
Чтобы создать сайт, отвечающий всем заявленным требованиям, мы решили использовать адаптивную и кроссбраузерную верстку, чтобы все страницы сайта корректно отображались на разных устройствах. Дополнительно проработали страницы со списками лотов - это основные вкладки, с которыми будет взаимодействовать пользователь, и поэтому они должны быть максимально удобными.
Нам нужно было:
• Разработать понятный интерфейс пользовательского сценария: от входа на сайт и регистрации до завершения сделки и передачи им автомобиля.
• Разработать эстетичный и функциональный дизайн: использовать элементы бренда для обеспечения единообразия и узнаваемости.
• Создать удобную и простую административную панель: упростить управление и контроль за сайтом.
• Внедрить механизм обновления статусов лотов через загрузку файлов: автоматизировать процесс обновления информации о лотах.
• Интегрировать сервис DaData: проверять данные пользователей при регистрации, обеспечивая достоверность и полноту информации.
• Ограничить объем доступной информации в списке лотов: предоставлять подробную информацию только для авторизованных и прошедших модерацию пользователей.
• Настроить парсинг данных с внешнего сервиса: получать информацию о лотах при предоставлении ссылок в файлах импорта.
Мы сделали страницы списков лотов простыми, интуитивно понятными и информативными.
Не менее важной задачей стала разработка пользовательского инструментария, который позволит легко и быстро фильтровать список лотов: на страницу были выведены быстрые фильтры, а более детальную фильтрацию мы скрыли в отдельном поп-ап окне.
Помимо этого, для удобства пользователей лоты “мигрируют” по вкладкам:
- в общем списке отображаются текущие торги
- в сделках – лоты, по которым торги закончились, и уже идет этап покупки
- в избранном – те лоты, на которые пользователь поставил соответствующую метку
Основной задачей стал перенос компонента, отображающего статус лота. Также было настроено компактное и информативное отображение повреждений автомобиля, которое парсится со стороннего сервиса клиента.
В личном кабинете были скомпонованы данные, которые пользователь должен заполнить для участия в торгах. У каждого типа пользователей эти данные свои. Настройки оповещений и данных для авторизации вынесены в отдельную вкладку.
Регистрация и авторизация – первый шаг, который должен пройти каждый пользователь, поэтому мы постарались сделать формы максимально удобными и понятными. При регистрации юридического лица данные подставляются автоматически и проверяются при заполнении ИНН.
Информацию о компании мы разместили на странице презентабельно и компактно, в рамках 2-3 экранов. Страница FAQ позволяет пользователю закрытьвсе вопросы которые могут возникнуть. А если после просмотра раздела посетитель не получит ответа, он может заполнить удобную форму обратной связи.
Помимо формы ОС и контактных данных, на странице размещена вмещает в себя карта, на которой пользователь может найти стоянку, с которой он должен забрать машину.
Итоги работы за 6 месяцев:
• Разработан полный пользовательский сценарий взаимодействия с сайтом от входа и регистрации до совершения сделки и получения автомобиля.
• Создан привлекательный и функциональный дизайн с использованием фирменного стиля клиента.
• Разработана удобная и интуитивно понятная административная панель.
• Внедрен механизм обновления статусов лотов через выгрузку файлов.
• Настроен парсинг данных по лотам из стороннего сервиса.
• Интегрирован сервис DaData для проверки и стандартизации данных пользователей при регистрации.
Игорь Кузьмин
Руководитель отдела реализации
Команда Pena Production справилась со всеми задачами без нареканий – в итоге мы получили именно то, что было необходимо. При запуске сайта мы ожидали, что столкнемся с необходимостью доработок, но проект стартовал удачно и мы уложились в обозначенные сроки. За это благодарим команду Репа Production, за вовлеченность и индивидуальный подход.
PENA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу