Клиника физеотерапии
150 000
Услуги
Беларусь, Минск
Порталы и сервисы
Июнь 2022
Разработка международной платформы для онлайн консультаций в сфере медицины. Оказание услуг по настройке и сопровождению рекламных компаний в области интернет-маркетинга.
Поставленные цели:
• Построение осведомленности о бренде;
• Формирование потребности в услугах, предоставляемых в клинике физической терапии «KANO»;
• Формирование лояльности к бренду у целевой аудитории;
• Стимулирование к приобретению услуг.
В рамках проекта было решено:
1 Разработка платформы для онлайн консультаций пациентов и специалистов с возможностью продажи курсов по реабилитации. Сервис онлайн записи на консультацию. Интеграция zoom с сервисом. Разработка личных кабинетов с возможностью обмена файлами.
2 Разработка и запуск рекламных компаний Yandex и Google.
3. Создание аккаунта в Instagram и Facebook. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соц сетях.
4. Разработка логотипа.
Совместно с Заказчиком разработан уникальный дизайн интернет платформы. Выполнена вертска и программная часть проекта. После этого с помощью SEO-специалиста и копирайтера разработаны уникальные тексты для сайта.
Так же проведена интеграция внешних сервисов с платформой. Например таких как видеохостинг vimeo, программы для организации видеоконференций zoom, платежной системы webpay. В дополнение ко всему подключена система управления контентом Wordpress.
На данном этапе мы производили коммуникацию с работниками и руководством компании, ближе знакомились с «миссией компании» и изучали мнение клиентов на основе отзывов в разных интернет-источниках.
На данном этапе нами было выделено 5 основных сегментов целевой аудитории клиники:
1. Женщины в возрасте 20-35 лет, проживающие в городе Минск и Минской области, следящие за собой, посещающие фитнес зал.
2. Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет, проживающие в городе Минск или области, не занимающиеся спортом.
3. Мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городе Минск, семьи, у которых есть ребенок с проблемами с физическим развитием
4. Женщины в возрасте 23-30 лет. Молодые мамы
5. Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет, проживающие в городе Минск, получившие травмы
По каждому сегменту была дана подробная характеристика:
• какие процедуры их могут заинтересовать в первую очередь,
• какие проблемы их могут беспокоить,
• какой результат они хотят увидеть,
• какие факторы являются решающими при выборе клиники,
• какие могут возникать вопросы и возражения.
Были прогнозированы отзывы сотрудников об основных характеристиках их клиентов и составлен общий портрет «постоянного клиента».
Было разработано более 10 различных креативов, в том числе и видео.
Тестовая реклама запускалась на обобщенную целевую аудиторию с целью увидеть реакцию потребителей на различные форматы и макеты креативов.
Также был проведен аналитика основных показателей и по итогу были выбраны наиболее эффективные креативы.
Корректировка креативов и рекламных текстов, запуск таргетированной рекламы на отдельные сегменты ЦА
Ежедневно проводилась работа по просмотру и анализу заполненных лид-форм, заявки отсылались в виде Excel-таблицы менеджерам по продажам компании.
На еженедельной основе руководству компании предоставлялись отчеты в виде Excel-таблиц с динамикой важнейших показателей таргетированной рекламы, по необходимости вносились корректировки в рекламные кампании и креативы.
Евгений Кумашов
Генеральный директор (CEO)
Запущен аккаунт в Instagram. На момент публикации кейса он насчитывает 1300+ активных подписчиков. Результаты за первые три недели: • Более 110 заявок • Более 40 человек записались на первичную консультацию • 7 человек обратились повторно
Лукашевич Антон Юрьевич
Руководитель
Настроили первую компанию из которой теперь понятно куда необходимо двигаться, какие посты работают и на какую аудиторию, а какие нет.
sts-digital с удовольствием обсудит вашу задачу