sts-digital
Разработка площадки для онлайн консультаций. Развитие услуги по физиотерапии через соц сети.
sts-digital
#Сайт под ключ#SMM под ключ

Разработка площадки для онлайн консультаций. Развитие услуги по физиотерапии через соц сети.

350 
sts-digital
sts-digital Беларусь, Минск
Поделиться:
Разработка площадки для онлайн консультаций. Развитие услуги по физиотерапии через соц сети.
Клиент

Клиника физеотерапии

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Июнь 2022

Задача

Разработка международной платформы для онлайн консультаций в сфере медицины. Оказание услуг по настройке и сопровождению рекламных компаний в области интернет-маркетинга.

Поставленные цели:

• Построение осведомленности о бренде;

• Формирование потребности в услугах, предоставляемых в клинике физической терапии «KANO»;

• Формирование лояльности к бренду у целевой аудитории;

• Стимулирование к приобретению услуг.

Решение

В рамках проекта было решено:

1 Разработка платформы для онлайн консультаций пациентов и специалистов с возможностью продажи курсов по реабилитации. Сервис онлайн записи на консультацию. Интеграция zoom с сервисом. Разработка личных кабинетов с возможностью обмена файлами.

2 Разработка и запуск рекламных компаний Yandex и Google.

3. Создание аккаунта в Instagram и Facebook. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соц сетях.

4. Разработка логотипа. 

1Разработка платформы для онлайн консультаций пациентов и специалистов с возможностью продажи курсов

Совместно с Заказчиком разработан уникальный дизайн интернет платформы. Выполнена вертска и программная часть проекта. После этого с помощью SEO-специалиста и копирайтера разработаны уникальные тексты для сайта.

Так же проведена интеграция внешних сервисов с платформой. Например таких как видеохостинг vimeo, программы для организации видеоконференций zoom, платежной системы webpay. В дополнение ко всему подключена система управления контентом Wordpress.

2Анализ деятельности компании, сформированного бренда, предоставляемых услуг и отзывов клиентов.

На данном этапе мы производили коммуникацию с работниками и руководством компании, ближе знакомились с «миссией компании» и изучали мнение клиентов на основе отзывов в разных интернет-источниках. 

3Анализ и сегментирование целевой аудитории, проработка основных потребностей, «болей» и возражений п

На данном этапе нами было выделено 5 основных сегментов целевой аудитории клиники:

1. Женщины в возрасте 20-35 лет, проживающие в городе Минск и Минской области, следящие за собой, посещающие фитнес зал.

2. Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет, проживающие в городе Минск или области, не занимающиеся спортом.

3. Мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городе Минск, семьи, у которых есть ребенок с проблемами с физическим развитием

4. Женщины в возрасте 23-30 лет. Молодые мамы

5. Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет, проживающие в городе Минск, получившие травмы

По каждому сегменту была дана подробная характеристика:

• какие процедуры их могут заинтересовать в первую очередь,

• какие проблемы их могут беспокоить,

• какой результат они хотят увидеть,

• какие факторы являются решающими при выборе клиники,

• какие могут возникать вопросы и возражения.

4Определение сегментов, на которые будет запускаться реклама.

Были прогнозированы отзывы сотрудников об основных характеристиках их клиентов и составлен общий портрет «постоянного клиента».

5Создание креативов и текстов под каждый сегмент ЦА, на которые было решено запускать рекламу

Было разработано более 10 различных креативов, в том числе и видео.

6Настройка рекламного кабинета Facebook и запуск тестовой таргетированной рекламы.

Тестовая реклама запускалась на обобщенную целевую аудиторию с целью увидеть реакцию потребителей на различные форматы и макеты креативов.

Также был проведен аналитика основных показателей и по итогу были выбраны наиболее эффективные креативы.

7Корректировка креативов и рекламных текстов, запуск таргетированной рекламы на отдельные сегменты ЦА

Корректировка креативов и рекламных текстов, запуск таргетированной рекламы на отдельные сегменты ЦА

8Ежедневная аналитика основных показателей и предоставление еженедельных отчетов.

Ежедневно проводилась работа по просмотру и анализу заполненных лид-форм, заявки отсылались в виде Excel-таблицы менеджерам по продажам компании.

На еженедельной основе руководству компании предоставлялись отчеты в виде Excel-таблиц с динамикой важнейших показателей таргетированной рекламы, по необходимости вносились корректировки в рекламные кампании и креативы.

Результат

Комментарий агентства

Евгений Кумашов
Евгений Кумашов

Генеральный директор (CEO)

Запущен аккаунт в Instagram. На момент публикации кейса он насчитывает 1300+ активных подписчиков. Результаты за первые три недели: • Более 110 заявок • Более 40 человек записались на первичную консультацию • 7 человек обратились повторно

Отзыв клиента

Лукашевич Антон Юрьевич
Лукашевич Антон Юрьевич

Руководитель

Настроили первую компанию из которой теперь понятно куда необходимо двигаться, какие посты работают и на какую аудиторию, а какие нет.

https://osteogram.by

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

sts-digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку