Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AppFox
Разработка промо игры
AppFox
#Комплексный маркетинг#3D моделирование#Разработка игры под ключ

Разработка промо игры

229 
AppFox
AppFox Россия, Москва
Поделиться:
Разработка промо игры
Клиент

Pringles

Бюджет

1 000 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Нашей главной задачей была разработка, за короткий срок, промо-игры “Сноходцы”, а также создание пресс-конференции “Музей снов”

Оба проекта были разработаны нашими профессионалами на движке Unreal Engine 4

Решение

Игровой процесс представляет собой набор quick-time events, которые возникают при просмотре кат-сцен, из которых и состоит по сути вся игра.

Весь игровой процесс состоит в том, чтобы вовремя реагировать на происходящее на экране и следить за интересным сюжетом с профессиональной озвучкой.

Вся игра по сюжету вертится вокруг рекламного продукта и в конце рекламный продукт демонстрируется пользователю со всех сторон

1. В “Музее снов Pringles” была разработана арт-экспозиция рекламы Pringles за последние 100 лет

2. Также была представлена интерактивная экспозиция, посвященная грядущему блокбастеру, которая поргузила игроков в мир «Сноходцев» — где они могли посмотреть «картины снов» с отсылками к игре

3. Первой частью digital-активации стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли аватара подходили к сфере, которая открывала возможность зайти в чат и в онлайн-режиме задать вопрос.

4. Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. А еще к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко

5. В совокупности прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух млн пользователей (1,4 млн посмотрели прямую трансляцию пресс-конференции и 560 тыс. — тизер «Сноходцев»)

6. Для компании APPFOX были поставлены очень маленькие сроки за которые нужно было реализовать данный проект, но наша команда профессоналов ответственно подходит ко всем требованиям и создала данный продукт в срок

Результат

Все задачи были выполнены в срок

Отзыв клиента

За короткий срок нам нужно было реализовать, по сути, два сложных digital проекта одновременно. Разработчики из студии AppFox оправдали доверие и сделали отличную игру и презентацию, не нарушая дедлайнов. Пользователи и инфлюенсеры высоко оценили готовый продукт. Он получился действительно ярким, запоминающимся. Мы можем с гордостью сказать, что такого на российском рынке FMCG не делал еще никто.

https://appfox.ru/company/portfolio/kompyuternye-igry/snokhodtsy/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AppFox с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку