Pringles
1 000 000
Питание
Россия, Москва
Декабрь 2021
Нашей главной задачей была разработка, за короткий срок, промо-игры “Сноходцы”, а также создание пресс-конференции “Музей снов”
Оба проекта были разработаны нашими профессионалами на движке Unreal Engine 4
Игровой процесс представляет собой набор quick-time events, которые возникают при просмотре кат-сцен, из которых и состоит по сути вся игра.
Весь игровой процесс состоит в том, чтобы вовремя реагировать на происходящее на экране и следить за интересным сюжетом с профессиональной озвучкой.
Вся игра по сюжету вертится вокруг рекламного продукта и в конце рекламный продукт демонстрируется пользователю со всех сторон
1. В “Музее снов Pringles” была разработана арт-экспозиция рекламы Pringles за последние 100 лет
2. Также была представлена интерактивная экспозиция, посвященная грядущему блокбастеру, которая поргузила игроков в мир «Сноходцев» — где они могли посмотреть «картины снов» с отсылками к игре
3. Первой частью digital-активации стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли аватара подходили к сфере, которая открывала возможность зайти в чат и в онлайн-режиме задать вопрос.
4. Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. А еще к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко
5. В совокупности прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух млн пользователей (1,4 млн посмотрели прямую трансляцию пресс-конференции и 560 тыс. — тизер «Сноходцев»)
6. Для компании APPFOX были поставлены очень маленькие сроки за которые нужно было реализовать данный проект, но наша команда профессоналов ответственно подходит ко всем требованиям и создала данный продукт в срок
Все задачи были выполнены в срок
За короткий срок нам нужно было реализовать, по сути, два сложных digital проекта одновременно. Разработчики из студии AppFox оправдали доверие и сделали отличную игру и презентацию, не нарушая дедлайнов. Пользователи и инфлюенсеры высоко оценили готовый продукт. Он получился действительно ярким, запоминающимся. Мы можем с гордостью сказать, что такого на российском рынке FMCG не делал еще никто.
AppFox с удовольствием обсудит вашу задачу