Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GRCH
Разработка промо-сайта для медицинского центра "Лаборатория здоровья"
GRCH
#Сайт под ключ

Разработка промо-сайта для медицинского центра "Лаборатория здоровья"

394 
GRCH
GRCH Россия, Москва
Поделиться:
Разработка промо-сайта для медицинского центра "Лаборатория здоровья"
Клиент

Лаборатория здоровья

Бюджет

300 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Апрель 2022

Задача

Рассказать потенциальным пациентам двух офисов медицинского центра "Лаборатория здоровья" об услугах, предоставить им возможность записаться на услуги онлайн.

К нам обратился клиент, открывший в Москве и МО два франшизных офиса крупной медицинской лаборатории https://www.labquest.ru/. Обычно Лабквест размещает информацию о своих франшизниках на собственном сайте, а также занимается за свой счет рекламированием услуг франшизников.

"Лаборатория здоровья", помимо непосредственно лабораторных услуг, в своих офисах предоставляет также услуги массажа, вливания лекарственных препаратов (капельницы), а также проведение внутримышечных и внутривенных инъекций. Эти услуги к лаборатории "Лабквест" отношения не имели, а потому было принято решение о создании собственного сайта, который можно рекламировать без участия франчайзера.

Согласно правилам франшизы, сайт франчайзи (то есть Лаборатории здоровья) не должен иметь дизайн, подобный дизайну сайта франчайзера. Потому было принято решение использовать иную цветовую гамму, отличную от узнаваемых лимонно-голубых тонов Лабквеста. Мы остановились на спокойных пастельных тонах с выделением акцентных деталей элементами цвета морской волны.

Решение

Информации потенциальным посетителям нужно было предоставить много, а место на лендинге, чтобы его не растягивать до бесконечности, было ограничено. 

Мы приняли решение акционные предложения выводить на главный баннер. А вместо полноценного каталога предлагать пользователям скачать актуальный pdf-файл с ценами на свое устройство. Самые популярные анализы, а также список услуг вывели в попап для обеспечения быстрого доступа к ценам.

Также не забыли рассказать о партнере клиники - о Лабквесте.

Результат

Разработан стильный и практичный промо-сайт для медицинского центра "Лаборатория здоровья" с учетом требований франчайзера и запросов клиента, а также для максимального удобства пользования посетителей сайта.

Отзыв клиента

Наталья Тихонова
Наталья Тихонова

директор (Лаборатория здоровья, франшиза Лабквест)

Очень благодарна команде Гречка.Digital за проделанную работу по созданию сайта. Все сделано профессионально, сайт замечательный - очень стильный, содержащий всю необходимую информацию и в то же время очень компактный и ёмкий. Каждый блок сайта продуман и логически из одного блока следует дальнейший. Все правки по сайту ребята делали в кратчайшие сроки, даже предлагали сами альтернативы и советовали как будет лучше. Ещё раз благодарю за проделанную работу!

https://labzdorovie.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку