Bright Games Ltd
15 000 000
Программное обеспечение
Ангилья, The Valley
Android
Сентябрь 2023
Разработка мобильного приложения на Android, объединяющего самые передовые технологии в области игровой мобильной разработки, дополненной реальности (VR) и блокчейна.
В демо Araxland реализованы:
- Искусственный интеллект AI для бота (цифрой противник на поле боя).
- Боевая логика: прямой урон, начисление здоровья, механика DoT (урон со временем), HoT (лечение со временем) и AoE (урон по области);
- Дерево навыков для персонажей - 16 видов (по восемь с каждой стороны);
- Логика победы и поражения;
- Восемь сложных анимированных существ разных видов.
- Существа реагируют на то, что происходит на боевой арене, проигрывая различные виды анимаций;
- Основной пользовательский интерфейс и его анимационные эффекты;
- Редактор игры: позиционирование существ на поле, их размеры и характеристики;
- Редактор навыков: эффекты, статистика, тип урона, контроль.
- Вы можете изменять настройки в реальном времени и видеть их воздействие на поле;
- Базовая 3D графика
1.Проработка игровой концепции и механик. Определение основного геймплея, правил боя, условий победы/поражения.
2.Проектирование игровых персонажей и локаций. Создание концепт-арта, визуального стиля персонажей и окружения.
3.Прототипирование базового геймплея. Разработка прототипа механики пошагового боя для тестирования основного игрового процесса.
4.Реализация прототипов AI. Программирование базовой логики ботов для имитации поведения оппонента.
1. Моделирование и анимация 8 видов существ. Необходимо смоделировать 3D модели существ разных видов и разработать анимации движений, атаки, защиты.
2.Программирование искусственного интеллекта для бота. Реализация алгоритмов принятия решений ботом, обучение ИИ на основе игровых данных.
3.Реализация боевой логики и механик. Программирование расчета урона, лечения, эффектов DoT, HoT, AoE. Синхронизация с анимациями.
4.Разработка дерева из 16 навыков. Проектирование разветвленного дерева навыков, определение зависимостей и эффектов для каждого навыка.
5. Программирование игровой логики победы/поражения. Написание кода для определения условий победы и поражения на основе игровых параметров.
6.Создание анимаций реакций существ. Разработка разнообразных анимаций, отражающих реакцию существ на события в бою.
7.Разработка финального интерфейса и анимационных эффектов. Дизайн экранов интерфейса, проработка анимации кнопок, окон, всплывающих уведомлений.
8.Программирование редактора игры и навыков. Создание функционала изменения параметров игры и навыков в реальном времени.
9.Интеграция 3D графики и анимаций. Объединение моделей, анимаций и текстур в единую сцену, оптимизация производительности.
10.Тестирование и балансировка. Выявление и исправление дефектов, балансировка сложности и геймплея.
1.Балансировка, тестирование и доработка. Выявление дефектов, балансировка сложности и геймплея.
2.Запуск закрытого альфа/бета тестирования. Привлечение тестировщиков для поиска ошибок.
3.Финальная стадия тестирования и исправления перед релизом.
Ирина Демченко
Коммерческий директор
За 3 месяца собрать работающую демо версию было трудно. Работа шла 24/7 и мы гордимся что успели и сдали клиенту работу вовремя. Вся команда работала как часы. Но все это было бы невозможно без детального этапа планирования. Было приятно сдавать отличную работу!
Jacob Williams
Project manager
In just 3 months, an awesome demo version was put together. It shows pretty much the whole game structure and is completely debugged! Really pleased with the technical build. Too bad we didn"t have time to perfect the graphics, but that"s all to come. I"m sure the team will do an excellent job again!
CrocoMobi с удовольствием обсудит вашу задачу