АСПЭК-Домстрой
Недвижимость
Россия, Ижевск
Корпоративный сайт
Ноябрь 2022
АСПЭК-Домстрой — одна из самых известных и активно развивающихся девелоперских фирм на рынке Удмуртской Республики. За 18 лет компанией успешно реализовано множество проектов. Это жилые дома, трц, автосалоны, микрорайон и эко-квартал.
В ближайшее время команда выходит за пределы домашнего региона. Это потребовало от бренда таких изменений в визуальном образе, которые позволяют сохранить узнаваемость компании, но помогают заявить о себе, как о крупном игроке рынка. К нам «АСПЭК» обратился за разработкой корпоративного сайта.
Вместе с командой клиента мы стремились создать не просто сайт, а целую экосистему, где пользователю можно узнать обо всех проектах застройщика, его миссии, компетенциях, подобрать квартиру и рассчитать ипотеку, посмотреть актуальные акции, получить советы по ремонту квартиры и посмотреть ход строительства своего дома.
Дизайн сайта мы задумали минималистичным. Он основан на простых и лаконичных формах. В дизайне использовали корпоративные цвета и шрифты компании. Это решение помогло создать атмосферу порядка, все детали на своем месте.
У нас есть около 8 секунд чтобы заинтересовать пользователя, поэтому нам было важно, чтобы сайт был компактным, а каждый блок выражал суть без излишеств.
Значительно доработали техническое задание клиента, а всю необходимую визуальную документацию подготовили в UI-kit — руководство пользования стилями и анимацией.
Важной задачей для нашего отдела разработки было создать сайт застройщика на базе нового движка. Отключиться от Profitbase и убрать все то, что может тормозить загрузку.
Решением было внедрить новый стэк технологий, использовав в верстке Nuxt.js + React, а на бэкенде Python + Django. В итоге клиент получил максимально гибкую систему администрирования.
Это один из самых сложных и важных модулей сайта. Генплан состоит из нескольких уровней глубины визуализации карты проекта: квартал, дом, секция, этаж. Посетитель наглядно видит на карте все детали застройки. Может легко понять где и как располагается объект. Кликнув на интерактивные элементы он выбирает дом, секцию и этаж, а затем из генплана мы ведем его в квартиру.
Самым важным элементом сайта застройщика безусловно является параметрический фильтр подбора недвижимости. Понимая это, мы ответственно подошли к сборке и тестированию такого параметрического фильтра, вместе с клиентом отработали много разных вариантов и путей наилучшего решения задачи.
В итоге калькулятор получился максимально простым, адаптивным к разным ситуациям, которые мог вызвать пользователь. Многократное тестирование показало: посетители сайта получили интуитивно понятный инструмент выбора квадратных метров.
А еще мы сделали крутой ипотечный калькулятор, напрямую связанный с фильтром по недвижимости.
Большая часть пользователей использует мобильные устройства, поэтому особое внимание мы уделили созданию удобной мобильной версии сайта, а также ее быстрой загрузке. Разработали адаптацию и для старых телефонов с разрешением в 360 px, потому что их доля в общем мобильном трафике еще высока.
Значительно переработали дизайн страниц и отдельных модулей для небольших экранов телефонов и планшетов. Например: параметрический фильтр подбора недвижимости поместили под кнопку, нажав которую мы откроем его в отдельном модальном окне. Карточки проектов разместили в одну колонку и скрыли в них второстепенные параметры. Преимущества проектов и квартир скомпоновали в горизонтальный скролл.
В этом проекте мы отрисовали много типовых страниц. Перечислим самые важные: калькулятор подбора недвижимости (параметрический фильтр), выбор объекта на генплане, способы покупки, ипотечный калькулятор, компания, новости.
Ключевые модули и фильтры проектов застройщика: расположение кварталов, домов и квартир на карте/генплане, блок инфраструктуры объекта, добавление в избранное и сравнение квартир, коммерческой недвижимости, паркинга, кладовых.
Технические страницы: доска компонентов, UI-kit (руководство), формы обратной связи, страница 404, политика, куки.
Евгений Алтапов
Генеральный директор (CEO)
Мы были рады работать с командой маркетинга клиента, настоящие профессионалы своего дела. На всем протяжении проекта чувствовалась поддержка и желание сделать действительно лучший и удобный продукт в сфере недвижки. Особое спасибо Игорю Наумову!
Глухов П. М.
Заместитель генерального директора
Уважаемая команда студии CULT&, хотелось бы отойти от стандартных слов благодарности за проделанную работу, т.к. эти слова будут слишком простыми и сухими. Стоит отметить, что вы одни из первых, кто показал рынку российского брендинга и веб-дизайна минималистичный и функциональный стиль проектов. Вы обладаете чувством вкуса и знанием стандартов, вы как правило золотого сечения со взглядом в будущее. А самое главное — вы не просто коллеги или партнеры, вы наши друзья!
CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу