Оружейный 41
Торговля
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Декабрь 2024
Выполнить ребрендинг и разработать одностраничный сайт с современным дизайном. Информативный лендинг торгового центра должен содержать: структурированную видео и фото информацию, новости, интерактивную карту многофункционального комплекса.
Агентство Kaoma сделало ребрендинг первоначального названия «Садовое кольцо» на «Оружейный» по адресу расположения.
Дизайнер создал прототип страницы. Структуру и дизайн сайта согласовали и утвердили с клиентом. Разработали контент и написали тексты для сайта.
Сайт реализован на платформе 1С-Битрикс. Создали одностраничный сайт с интуитивно понятным интерфейсом и использованием эффекта параллакса.
1. Адаптивный дизайн сайта.
На всех устройствах, включая смартфоны
2. Эффект параллакса.
Передающий анимацию фото и графических элементов
3. Интерактивная карта.
Показывающая расположение объектов инфраструктуры
4. Подробное описание инфраструктуры и сервисов торгового комплекса
5. Фото-галерея.
Архитектурная концепция бизнес-центра с этапами строительства
6. Новостной блок и видео-заставка в топ-баннере сайта
![]()
Ирина Борисовна Шамова
Лендинг многофункционального комплекса «Оружейный» разработан в едином фирменном стиле компании с информативным содержанием. Проект реализован на платформе 1С-Битрикс.