Кухня без границ
Питание
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Более 20 лет компания выпускает уникальные продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов.
«Бизнес Ланч» — первый на рынке продукт быстрого приготовления с натуральными компонентами и полезными добавками, такими как йод, омега 3,6, клетчатка и витамин Е. Современный, активный, жизнерадостный и всегда полный энергии. Эти идеи и характер мы отразили через дизайн упаковки. Так за выстраивание эмоциональной связи стал отвечать новый символ бренда — большой и довольный слон, в которого с первого взгляда влюбились абсолютно все от баеров до покупателей.
После разработки упаковки нам и клиенту не терпелось рассказать об этом всем вокруг, а не только любителям ароматной лапши и пюре. Для этого мы решили разработать сайт, на котором сможем максимально подробно и красочно донести все идеи, заложенные в бренд. Как авторы мы понимали, что простой корпоративный сайт здесь точно не подойдет. Нужна идея. Креативная идея. Такая же яркая, как наш слон.
К разработке мы подошли как к созданию рекламного ролика. Проработали сценарий, но не просто прототип с блоками и схемами. А прописали целую историю в непривычном для диджитала формате. Поэтому на первом экране всех посетителей встречает настоящий анимационный ролик, который рассказывает, как наш слон попал на упаковку Бизнес Ланча.
Над роликом мы работали в несколько этапов.
- Прописали безумно непредсказуемый сценарий, чтобы каждое новое действие ломало ожидание и удивляло твистом, побуждая человека досмотреть ролик до конца и узнать, чем же всё закончится;
- Сделали первые наброски, а затем и более детализированные скетчи;
- Собрали свой бордоматик, чтобы сразу оценить весь масштаб задуманного и поправить детали;
- Отрисовали и наполнили множеством прикольных отсылок: от фитнес часов в качестве референса к Алисе в стране чудес, до красной Теслы в открытом космосе;
- Не забыли и про саунд-дизайн. Подобрали музыку и звуковые эффекты, которые подчеркивают действие, усиливают погружение и вовлеченность;
- Всё свели, смонтировали, финализировали и отправили слона на встречу приключениям.
Ролик получился классным и ярким. И на остальных экранах нам хотелось также сохранить эту динамику и бесшабашный характер. Так на сайте появились разнообразные фишечки и микроанимации.
Например, слоган бренда «Очень правильно сложен» нашёл буквальное воплощение в образе слона, балансирующего блюда и полезные элементы на своей спине. А подпрыгивающая корова и делающая сальто курочка при клике покорили сердца посетителей. Особое место в создании атмосферы заняли и фирменные каламбурчики. «Прислонитесь к пользе»… Ну, вы поняли.
Раздел с каталогом сделали интерактивным и увлекательным, словно анпакинг. При нажатии теперь можно увидеть, какие специи и польза ждут покупателя внутри. Также добавили фирменный и интуитивно понятный переключатель между вкусами.
Всё максимально плавно и при этом насыщенно. Каждый элемент продуман и на своём месте. Даже прелоудер складывается правильно и креативно показывает процесс загрузки. А ещё на протяжении всего скролла появляется наш слон с курочкой и остроумными текстовыми вставками.
В итоге сайт получился ярким, динамичным и запоминающимся. Мы смогли передать и даже преумножить силу характера бренда через визуальные решения и анимации. Он не только рассказывает о продукте, но и формирует лояльность за счёт дружелюбных коммуникаций.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу