Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Verno
Разработка сайта Державинского университета
Verno
WDA
2023
#Сайт под ключ

Разработка сайта Державинского университета

3089 
Verno
Verno Россия, Тамбов
Поделиться:
Разработка сайта Державинского университета
Клиент

Университет имени Г.Р. Державина

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Тамбов

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Ключевая задача — провести редизайн текущего сайта, чтобы он полностью закрывал потребности пользователей и отвечал современным тенденциям юзабилити

Цели:

-Переработать структуру, сделать её более доступной

-Разработать страницы с учетом интересов аудитории

-Разработать дружелюбный дизайн, уделить внимание мобильной версии сайта

-Оптимизировать подачу контента

-Улучшить юзабилити сайта

-Исправить ошибки SEO, для качественной поисковой выдачи

Решение

До обновления сайт университета, фактически, предствалял собой 15 отдельных сайтов, а общий объем превышал 
14 000 страниц. Мы вложили большое количество сил 
и времени, чтобы оптимизировать все для дальнейшей работы.

1Провели аналитику и нашли проблемы

В первую очередь мы провели серьезную аналитику и аудит сайта, выявили ключевые метрики, которые показали поведение пользователей на сайте, количество новых посетителей, процент отказов и процент использования сайта с разных устройств.

Это позволило нам выделить следующие проблемы:

1 — запутанная структура; множество переходов для достижения цели, которая требует всего одного клика

2 — информация по каждой образовательной программе находится на разных страницах

3 — отсутствие формы захвата

4 — контент не структурирован: новости вуза открываются в модальных окнах

5 — неудобная мобильная версия

2Распутали структуру

Перед нами стояла ключевая задача: провести масштабный редизайн всего сайта, чтобы он полностью закрывал потребности пользователей и отвечал современным потребностям юзабилити.

С чего начинаем? Разбираемся с логикой пользователей и структурой. Необходимо было полностью перестроить сложную, разветвленную информационную архитектуру, сделать её более простой и доступной, разработать дружелюбный дизайн, исправить ошибки SEO для повышения качества поисковой выдачи, сократить количество шагов к целевому действию, адаптировать все страницы под мобильные устройства, настроить продвижение в социальных сетях.

Мы провели масштабную сортировку контента, чтобы упорядочить разветвленный сайт и упростить сценарий пользователя.

Для этого мы в первую очередь детально проработали логику переходов и сократили путь к целевому действию.

Так у нас получилось основное меню с «человеческими» заголовками. Раздел «Абитуриентам» стал называться «Поступление», добавили разделы «Школьникам» и «Студентам».

Мы учли все ключевые взаимодействия в метрике и спроектировали меню так, чтобы все нужное было перед взглядом.

Меню получилось трехуровневое, причем третий уровень меняется в зависимости от раздела. Например в "Институтах" и "Библиотеке».

3Задизайнили 80+ экранов

Оптимизировать и ускорить работу с таким большим сайтом мы смогли за счет создания дизайн-систем и использования компонентов и таблиц стилей.

Сделать многостраничный сайт простым и удобным в плане навигации, а также дружелюбным и продающим, не потеряв при этом контент, нам удалось не только благодаря точечной работе с деталями. Мы разработали совершенно новый дизайн сайта — это более 80 уникальных макетов.

4Главный экран — ключевая страница для продаж

Официальный сайт учебного заведения, которое ведёт свою историю с 1918 года, — это крепкий орешек. Следует устранить любой намек на архаичность, но соблюсти tone-of-voice классического вуза.

И не забываем при этом про нашу основную ЦА. Это абитуриент, который впервые зашел на сайт. Здесь ему рады и готовы помочь. Здесь ему всё должно быть понятно с первого взгляда и доступно с первого клика.

Главная служит для презентации и разведения пользователей по самым популярным разделам.

Расскажем подробнее о редизайне основных разделов.

5Раздел для абитуриентов

Изучение тепловых карт сайта показало, что это вторая по популярности страница. А значит, она требовала повышенного внимания.

Во-первых, как мы уже писали выше, мы переименовали его в "Поступление", чтобы сразу ориентировать всех на цели раздела.

Первым экраном мы ведем пользователей в личный кабинет, а на втором сразу же уточняем уровень подготовки.

Из меню мы сразу можем попасть в уровень подготовки. Тем самым сократив шаги пользователей.

Выбрав уровень подготовки, выбираем направления и по падаем в листинг институтов и факультетов.

Для каждого института разработали уникальную иконку. Тегами вывели формы обучения: очно, очно-заочно, заочно

Далее переходим в листинг программ и переходим в образовательную программу.

Образовательная программа

Как уже говорили, проблема большинства образовательных программ - отсутствие продуктового подхода. Часто мы читаем правила приема в одном месте, стоимость в отдельной таблице, а заявку вовсе негде оставить.

На первом экране мы расположили название и универсальный баннер, вторым блоком ключевую и самую популярную информацию: какие возможны формы обучения, сколько учиться, сколько нужно баллов, сколько мест по договору и самое важное сколько стоит. Ключевую информацию отделяем CTA-формой. 

Добавляем два важнейших экрана: Вступительные испытания и краткая программа обучения.

В конце идут типовые блоки по ключевым дисциплинам, преподавателями и правила приема в формате вопрос-ответ.

Страница показывает прекрасную конверсию, мы не можем раскрывать количество, однако в конце кейса покажем результаты в относительных числах.

Страница получилась настолько хорошей, что одни из коллег скопировали полностью нашу структуру и логику для собственной разработке в той же сфере.

6Институты

Все институты получили единую структуру и свои персональные разделы.

Посадочная института.

Переделали вообще все внутренние страницы, а не только фасад.

7Дополнительное образование

Сделали прекрасную посадочную под доп.образование с листингом программ и карточками программ.

8Библиотека

Обычно при редизайне университета библиотека остается в стороне. Мы сделали библиотеку, которой хочется пользоваться.

9Внутренние страницы

Переделали вообще все, а не только фасад.

Сделали кастомную версию для слабовидящих, поиск и 404.

Важно. Соблюли все требования законодательства, предъявляемые к государственным образовательным учреждениям.

10Адаптивы

Уже большую часть трафика занимают мобильные устройства и, естественно, сайт мы тоже адаптировали.

Результат

Мы достигли всех поставленных задач и выполнили KPI на 100%, что позволяет привлекать абитуриентов круглый год и получать контакты для дальнейшей работы университета. Важнейшим этапом была аналитика и разработка структуры. Сайт получился отличным и хорошо работающим на всех устройствах.

Комментарий агентства

Виктор Живилков
Виктор Живилков

Генеральный директор (CEO)

Это был очень интересный опыт, мы приобрели невероятную экспертизу в разработке сайтов для образовательных учреждений. Спасибо заказчику, за выбор и слаженную работу в команде.

https://www.tsutmb.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Verno с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку