AIDE
Электронная коммерция
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Май 2022
Клиент: AIDE — компания, которая стала настоящим экспертом в области сервисной поддержки. Основная специализация клиента заключается в разработке и внедрении сервисных сетей для производителей и дистрибьюторов электроники и бытовой техники на территории СНГ. За период своего существования AIDE успела посотрудничать с такими крупными компаниями, как Canon, Apple, Fujifilm, разработав и наладив для них эффективные сервисные сети.
Изначально клиент обратился к нам с запросом на проведение анализа рынка и подготовку маркетинговой стратегии. Однако по результатам исследования стало очевидно, что подача столь сложных B2B-услуг на текущем сайте не является оптимальной, а имиджевая составляющая не раскрыта в полной мере. Было решено переделать сайт компании, уделив особое внимание дизайну и улучшению функционала. Клиент полностью доверился нашей экспертизе — его основным требованием было выполнить работы в максимально сжатые сроки.
В рамках этого проекта перед агентством стояли следующие задачи:
1. Переработать визуальную составляющую сайта — сделать так, чтобы дизайн точно отражал имидж бренда как надежного лидера рынка, а пользовательский опыт был максимально удобным и положительным, создавая впечатление компании, с которой приятно сотрудничать.
2. Усовершенствовать функционал. Нужно было добавить возможности для взаимодействия пользователей с компанией, реализовать поиск по сайту и по сервисным центрам, перевести сайт на английский язык.
Изначально AIDE обратились в наше агентство за услугой маркетингового анализа, который предполагал выявление уникальных особенностей ниши создания сервисных сетей на рынке России.
Первый этап анализа заключался в сборе обширных данных. Мы начали со сбора информации о всех брендах электроники и бытовой техники, активных на российском рынке. Это включало в себя набор запросов, связанных с брендами и конкретными видами техники. Затем мы систематизировали полученные результаты, анализируя, насколько потенциально востребованы сервисные сети для каждой категории.
Следующий этап был посвящен детальному анализу каждого отдельного бренда, найденному в ходе исследования. Мы определили интенсивность роста упоминания каждой марки в различных источниках, включая отзывы и комментарии. Это позволило нам оценить потенциал клиентов и выявить наиболее перспективные бренды для дальнейших шагов. В ходе выполнения этой задачи мы также разработали специальный парсер, который помог автоматизировать процесс анализа отзывов и комментариев, позволяя быстро и эффективно фильтровать бренды и их упоминания.
По итогам маркетингового анализа мы предоставили клиенту не только четкие данные о рынке, но и рекомендации по наполнению и функционалу нового сайта. Внимательно выслушав пожелания клиента, мы взялись за проектирование страниц и структуры портала. Важной частью этого процесса была разработка интуитивно понятной для пользователей структуры, которая обеспечивает легкость навигации.
Мы поставили перед собой задачу не только продумать и организовать контент, но и предоставить пользователям набор возможностей для взаимодействия с сайтом. Для этого мы детально проработали различные сценарии пользовательского опыта, чтобы сделать сайт максимально удобным для потенциальных партнеров и полезным для клиента.
Далее мы принялись за разработку прототипов страниц сайта, которые стали основой для дальнейшей работы. После утверждения их с заказчиком приступили к разработке дизайн-макетов.
Так как изменение визуальной составляющей было основным требованием клиента, мы отнеслись к каждой детали дизайна с особым вниманием.
Цветовая палитра была выбрана сбалансированная и спокойная: глубокий темно-синий, белый и небесно-голубой. Эти цвета подчеркивают профессионализм и техническую экспертизу. Акцентный голубой привлекает внимание к ключевым элементам. Лаконичный шрифт без засечек выглядит современно и улучшает читаемость. Верхнее меню сделали с ховер-эффектом, что обеспечивает визуальную динамику, и добавили анимацию в «бургер»-меню. Все эти аспекты делают облик сайта актуальным, технологичным и минималистичным.
Другой важной задачей было обогатить функциональность сайта и улучшить пользовательское взаимодействие:
- внедрили персонализированные блоки, приглашающие пользователей к контакту: виджет онлайн-консультанта и возможность отправить заявку.
- перевели сайт на английский язык, чтобы расширить аудиторию и привлечь международных пользователей
- интегрировали в карту клиента дилеров по всей стране и добавили поиск по сервисным центрам, что не только дает пользователям возможность найти ближайший пункт обслуживания, но и демонстрирует масштаб присутствия клиента на рынке.
- реализовали удобный поиск по сайту.
Особый акцент мы сделали на наполнении портала информативным контентом: дополнили сайт подробными описаниями услуг, а также добавили специфическую информацию для потенциальных партнеров, разбив ее для удобства восприятия на отдельные логичные блоки. Был добавлен раздел «Отрасли», где мы расписали положительные аспекты сотрудничества для компаний из различных направлений.
Наш клиент обладает впечатляющим опытом взаимодействия с самыми известными и крупными мировыми брендами. Чтобы наглядно показать пользователям экспертизу AIDE, мы собрали информацию от клиента и создали раздел «Кейсы», в котором собрали и описали наиболее репрезентативные кейсы, демонстрирующие экспертность и профессионализм компании.
Нам удалось разработать сайт, удовлетворяющий всем потребностям клиента. Новый дизайн и расширенный функционал позволил нам не только отразить имидж бренда как признанного лидера рынка, но и улучшить пользовательское взаимодействие с компанией, а также привлечь потенциальных клиентов и партнеров.
Андерскай Digital с удовольствием обсудит вашу задачу