Азбука Вкуса
Питание
Россия
Интернет-магазин
Февраль 2018
Клиент: сеть магазинов "Азбука Вкуса".
Задача: сократить Opex расходы, за счет объединения всех приложений и увеличить конверсии в продажу, за счет оптимизации воронки, а также разработать стратегию компании на ближайшие 3 года.
- Выстраивание продуктовой стратегии сайта AV.RU и App "Вкусомания"
- Проектирование целевого продукта
- Организация продуктового отдела
- Проектирование и анализ исходного CJM
- Анализ воронки продаж и пользовательского взаимодействия
- Аудит пользовательских отзывов
- Конкурентный анализ
- Синхронизация и проектирование итоговой карты продукта и ее взаимодействия с клиентом
- Проведение CustDev (ов)
- Поиск гипотез
- Проектирование архитектуры нового CJM
- Новой модели сбора гипотез: борд-метрик, колл-центры, обратная связь от пользователей
- Новый дизайн прототип продуктов
- Проектирование организационной структуры отдела
- Интеграция с другими структурами
- Поиск и собеседование кандидатов
- Построение KPI и мотивации сотрудников
Сокращение opex расходов на 30%, путем объединения моб. платформ
Увеличение ТО на 20%, за счет
- роста CR, путем создания новой UX-архитектуры
- запуска категорийных shop&shop
Увеличение CSI | NPS на 50%, путем:
- Запуска систем мониторингов архитектуры
- Рефакторинга платформ
- Увеличение скорости работ платформ на 40%
- Увеличение отказо-устойчивости систем на 50%
Увеличение T2M на 50%, за счет внедрения продуктовой команды, фреймворка и рефакторинг фронта
Запуск новой стратегии развития: мульти-сервисность, mobile-first, кросс-сервисность клиентов.
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу