Bimunica
150 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Август 2021
Клиент: Bimunica – первая марка детской косметики, разработанная для поддержки иммунитета нежной детской кожи.
Задача: Создание имиджевого сайта, работа с ограниченным бюджетом.
В поисках максимально бюджетного варианта был согласован проект сайта на платформе Tilda. Поскольку некоторые элементы требовали более сложного решения, они дописывались и корректировались вручную с помощью кода.
- Была разработана общая визуальная концепция сайта. Интерфейс.
- Верстка согласно согласованным макетам.
- Адаптация под все мобильные устройства, включая планшеты.
- Базовая SEO-настройка.
- Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса
- Создан многостраничный сайт
- Сайт занимает хорошие позиции в поисковиках
Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу