Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Слово и Дело
Разработка сайта для бренда детской косметики
Слово и Дело
#Сайт под ключ

Разработка сайта для бренда детской косметики

274 
Слово и Дело
Слово и Дело Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта для бренда детской косметики
Клиент

Bimunica

Бюджет

150 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: Bimunica – первая марка детской косметики, разработанная для поддержки иммунитета нежной детской кожи.

Задача: Создание имиджевого сайта, работа с ограниченным бюджетом.  

Решение

В поисках максимально бюджетного варианта был согласован проект сайта на платформе Tilda. Поскольку некоторые элементы требовали более сложного решения, они дописывались и корректировались вручную с помощью кода.

- Была разработана общая визуальная концепция сайта. Интерфейс. 

- Верстка согласно согласованным макетам.

- Адаптация под все мобильные устройства, включая планшеты.

- Базовая SEO-настройка. 

Результат

- Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса

- Создан многостраничный сайт 

- Сайт занимает хорошие позиции в поисковиках 

https://bimunica.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку